May 10, 2017 13:13
Есть у меня кроме моего основного телефонного номера еще один. Заведен для всяких объявлений и тому подобного. В общем, для того где не очень надо свой основной номер светить. Номер этот абсолютно живой, регулярно мне на него звонят. Но вот сам я с него не звоню. Поэтому сидит этот номер на тарифе без абонентской платы. Ибо зачем?
Болтается там рублей 100 и все хорошо.
Вдруг на выходных обнаружил что баланс ушел в минус.
Стал разбираться. Видно что все списания прошли за апрель.
Уже можно угадывать что за ОПСОС.
Конечно же #МТС.
Через личный кабинет пошел проверять может платные услуги какие подключились. Но вроде нет.
И вдруг обращаю внимание что у меня изменился тариф. При этом в истории операций этого изменения не видно. Видно что в сентябре я перешл на СуперМТС, а вот когда произошел переход на тариф Базовый сказать нельзя. Можно лишь вычислить по ежедневным списаниям по три рубля.
Никаких уведомлений о смене тарифа я не получал ни в смс, ни в личном кабинете. Это что, заградительная мера какая-то что надо обязательно сделать самому звонки и отправлять платные СМС? Не увидел этого в описании тарифа.
Ну что делать, положил на счет сто рублей и перешел обратно на СуперМТС.
Гляжу, а деньги то все равно списываются, не по три рубля, а меньше, но списываются каждый день.
Стал разбираться. В подключенных услугах везде нули в абонентке.
Вспомнил. Есть такая услуга "кто звонил". В настройках в личном кабинете указано что ее стоимость ноль. И лишь найдя саму услугу на сайте узнаешь что она платная. Немножко платная и даже совсем не критично платная. И вот как-то нехорошо вот это все выглядит.
Написал претензию через форму обратной связи в личном кабинете, но не могу найти его там. Как будто и не отправлял ничего.
Написал в мордокниге эту историю с тегом МТС. Подожду немножко, вдруг кто там откликнется. Или пойду в отделение претензию писать.
UPD
В общем пришел ответ в фейсбуке
В конце описания тарифа мелким шрифтом написано что если ты в течении 150 дней не пользуешься платными услугами, то тебя принудительно переводят на тариф Базовый и начинаю ежеденевно снимать деньги.
Все бы ничего, и может это даже и правильно чтобы освобождать мертвые номера. Но когда ты пользуешься телефоном все время хоть и только входящими вызовами это как-то отвратительно выглядит. Думаю абсолютно несложно увидеть что телефон используется и отправить прадварительно СМС с сообщением о ближайшем переходе на такой тариф или хоят бы в личном кабинете отправить сообщение.
Жлобье!
#МТС,
лохотрон,
мудаки