Ненавязчивый сервис: сколько готовы ждать?

Apr 19, 2010 17:47

Часто, занимаюсь поиском определенного товара или услуги мы совершаем телефонные звонки. Нас раздражают долгие гудки, нас раздражает неприветливый голос, раздражает постоянное "он вышел, перезвоните".  Порой таким ненавязчивым сервисом грешат даже крупные компании. Особенно это касается монополистов, которым порой наплевать на клиента.

Мне, например, важно отсутствие долгих гудков или громкой музыки и сложного квеста - нажмите 1, потом 2, потом 5. Пусть нужный мне абонент занят. Но даже небольшая фирма может позволить себе офисную атс, которая перенаправит звонок к любому свободному абоненту. В конце концов этот абонент может уточнить, кто конкретно мне нужен, когда лучше перезвонить, дать первоначальную информацию. Возможно этот сотрудник запишет мои координаты и передаст их специалисту  по моему вопросу.

Для меня важно, чтобы трубку взяли на 3-5 гудок.  Если для меня информация важна, то я подожду в пределах одной минуты. Ну монополисту я в режиме автодозвона могу звонить бесконечно. В офис мегафона я както около часа звонил :)  Ужасная работа колл-центра! В фирму, которая плохо берет трубку, я как правило больше не звоню )

Вот интересно, а какие у кого есть еще критерии к фирмам? Кто сколько готов ждать?

сервис

Previous post Next post
Up