Jun 18, 2009 00:05
Параллельно основной работе занимаюсь обслуживанием типографии ЮФУ. Для нужд типографии было закуплено много оборудования. В числе которого оказался сверхнавороченный сканер с Dell'овской рабочей станцией. В общем рабочей станции не повезло в нашей российской действительности. Компьютер приказал долго жить. Это было еще где-то с год назад, когда я не занимался обслуживанием. Умельцы посмотрели на системник, почесали репу, в общем сказали что комплектующих не могут найти.
В общем прошло время и занялся вопросом я. Т.к. кроме e-Bay никто не предлагал комплектующие, то я обратился в сервисный центр делл в Москву. Совершил не один звонок. Менеджеры которые занимаются продвижением Dell помочь мне не смогли. Однако очередной звонок на горячую линию сервиса оказался удачным. Называю заветный сервис тэг и...Ваш компьютер стоит на гарантии Dell. После получасового общения с оператором горячей линии, ответа на кучу вопросов и т.п. получаю заветные пароли и явки - адреса фирм, авторизованных сервисных центров в нашем родном Ростове-на-Дону.
Эпопея продолжилась. Звонок в один сервисный центр. После того как обрисовал ситуацию мне мягко намекнули, что случай возможно не гарантийный, а Dell для таких случаев отказывается предоставлять детали. Звоню в другой центр. Они отправили запрос в Dell. Жду недели или две. Звонок. Не можем. Мы авторизованы только под ноутбуки, а рабочими станциями не имеем права заниматься. Уже отчаявшись, после месяца поисков звоню еще в одну организацию - ура все возможно, привозите. И вот после месяца поисков я смог сдать в сервисный центр "мертвую" рабочую станцию для ее ремонта. Комплектующие заказаны, жду звонка. А типография ждет наконец-то когда можно будет поработать на этой чудесной рабочей станции.