1. нихуя. карикатура про то, что постить в жжшечку бессмысленно, а не про то, что надо хуй класть на события. так что уже передёргиваешь. 2. постить веточку не бессмысленно, это создаёт общественное мнение: пиар-директор знает, о чём говорит. эрго: автор карикатуры либо ишак безмозглый, либо уже купил билет и рукавицы.
Тебе показалось, карикатура самодостаточна и имеет явный и доступный посыл. Я лично бессилен помочь японцам, Японии и кому бы то ни было в этой ситуации. Кроме того, я считаю, что постить фантики с сакурой и прочую сердобольскую поебень глупо. Ну ка расскажи мне-скудоумному, каким образом стопицот мессаг в ЖЖ со свечой, сакурой и т.п. формируют чего-то там и каким образом от этого японцам рис. Объяснишь так, что не смогу возразить - удалю пост и посыплю голову радиоактивным пеплом. Все всё знают. Всем похуй.
вариант первый 1. благотворительные организации видят в той же жжшечке реакцию в духе "бедные японцы, как их жалко" 2. благотворительные организации посылают рис 3. спонсоры дают благотворительным организациям ещё бабла на рис 4. профит спонсорам, благотворителям и немножко японцам
вариант второй 1. всё тихо, всем похуй 2. ...эээ... ну, собственно и всё.
Доступно, но неубедительно. Благотворительным организациям совсем не обязателен катализатор в виде цветочков в жежешечке. Новости есть? Есть. Жопа есть? А-то. Помочь надо? Несомненно! GO!GO!GO!!! всем похуй, пгм лечить, японцев жалька и пичалька, денег нет, риса нет, извините.
да, прикинь! посмотри, дяденька, сколько цветочков в жжшечке. эти людишки, дяденька, будут замечательно покупать твою картошечку фри, если мы им расскажем как много рису ты купил для маленьких голодных японцев. а ещё, дяденька, у тебя круто отсосёт твоя любовница с круглой попкой, потому что она тоже у себя в жжшечке повесила веточку - все вешали, и она повесила. а ты думал благотворительность как работает? это, блять, маркетинг ещё и почище макдака и кокаколки! короче, вали за билетами до фукусимы, а то весь радиоактивный пепел разберут.
ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ!!! Бесполезняк короче, тебе уже советуют тут. Прислушайся пока не поздно. Тебе какой оргазм с этой хуйни? Я как все? Ты продаёшь картошку фри? Круглые попки!??! OMG Покажи мне связь ёбаной ветки с любой ёбаной картошкой. Нет её. Загоняешься. ХУ! тата-ра-тара-тата! И! тата-ра-тара-тата! ТА! тата-ра-тара-тата!
Начни принимать успокоительное, пока не поздно. Вопли - верный признак просратого спора. Конструктив будет? Ты представляешь, что такое конструктив? Это объяснить, как же всё-таки работает благотворительность, если не так. Сдюжишь, гигант мысли?
Вопли от скуки, спорить бесполезно. Сам посмотри в какой тупик ты себя загнал. Не я тебя должен из него выпутывать. Картинки - хуита. Спора нет и не было. Благотворительность - бизнес. Тебе это зачем?
НЕ ОРИ НА МЕНЯ!) четвёртый раз я спрашиваю тебя, на кой хрен оно тебе надо?! У тебя есть непокобелимая уверенность в том, что этой картинкой ты ахренеть как спровоцировал и поднял градус общественного мнения и добавил риса? и если уж ты так упёрт, что ветка яблони запущена производителем картошки, то найди мне этого урода. Вот вынь да положь, иначе Станиславский во мне победит. Мне слабо верится, что это эффективный маркетинг, если уж на то пошло. Демонстрация, революция, теледоктор, новости, медиаперсона, правительство, законодательные акты, владельцы корпораций - эффективны, картинки - хуита.
ахтыжёбаныйтынахуй... Где я сказал, что ветка запущена производителем картошки? Где? Ветка запущена сердобольными гражданами, она создаёт рекламу проблемы. Эта реклама помогает благотворителям выжимать из спонсоров и государства бабло на рис. Тут чего не ясно? Благотворительность так работает. Вот именно так! "Часть дерева" в бложике - это рекламная компания. Только не за деньги, а добровольно. Я никак не могу помочь этой самой Японии, кроме как поучаствовав в рекламной кампании. Чё тут не понятного? Я уже заебался задавать тебе прямой вопрос, на который ты не можешь ответить. Как же, блять, работает благотворительность, если не так? КАК?!
Ты не злись, не кипятись. Лифчик выпрыгнет из сись)) Дерево никого не ипёт, тем более таких мизантропов, как мы. Рекламы данной проблемы и так выше крыши. Не пилит этот инструмент. А благотворительность так и работает, я согласен с тобой и незачем так орать. Только вот та конкретная ветка сущий пшик и ноль. Пользуйся другими технологиями. А здесь я напишу просто длинную фразу, которая должна по идее красиво завершить дискуссию.
Reply
А ты? Обоснуй часть дерева.
Reply
2. постить веточку не бессмысленно, это создаёт общественное мнение: пиар-директор знает, о чём говорит.
эрго: автор карикатуры либо ишак безмозглый, либо уже купил билет и рукавицы.
Reply
Reply
1. благотворительные организации видят в той же жжшечке реакцию в духе "бедные японцы, как их жалко"
2. благотворительные организации посылают рис
3. спонсоры дают благотворительным организациям ещё бабла на рис
4. профит спонсорам, благотворителям и немножко японцам
вариант второй
1. всё тихо, всем похуй
2. ...эээ... ну, собственно и всё.
вариант третий - ПГМ: http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/14/konec_yaponskogo_chuda
доступно излагаю?
Reply
Благотворительным организациям совсем не обязателен катализатор в виде цветочков в жежешечке.
Новости есть? Есть. Жопа есть? А-то. Помочь надо? Несомненно! GO!GO!GO!!!
всем похуй, пгм лечить, японцев жалька и пичалька, денег нет, риса нет, извините.
Reply
откуда у БО деньги берутся? от спонсоров, так? а спонсоры нахуя им денег дают, не разъяснишь?
Reply
за япошек волнуются. Дай денег! бля бред, извини.
Reply
а ты думал благотворительность как работает? это, блять, маркетинг ещё и почище макдака и кокаколки! короче, вали за билетами до фукусимы, а то весь радиоактивный пепел разберут.
Reply
Тебе какой оргазм с этой хуйни? Я как все? Ты продаёшь картошку фри? Круглые попки!??! OMG
Покажи мне связь ёбаной ветки с любой ёбаной картошкой. Нет её. Загоняешься.
ХУ! тата-ра-тара-тата!
И! тата-ра-тара-тата!
ТА! тата-ра-тара-тата!
Reply
Конструктив будет? Ты представляешь, что такое конструктив? Это объяснить, как же всё-таки работает благотворительность, если не так. Сдюжишь, гигант мысли?
Reply
Не я тебя должен из него выпутывать.
Картинки - хуита. Спора нет и не было. Благотворительность - бизнес.
Тебе это зачем?
Reply
Reply
У тебя есть непокобелимая уверенность в том, что этой картинкой ты ахренеть как
спровоцировал и поднял градус общественного мнения и добавил риса?
и если уж ты так упёрт, что ветка яблони запущена производителем картошки,
то найди мне этого урода. Вот вынь да положь, иначе Станиславский во мне победит.
Мне слабо верится, что это эффективный маркетинг, если уж на то пошло.
Демонстрация, революция, теледоктор, новости, медиаперсона, правительство, законодательные акты, владельцы корпораций - эффективны,
картинки - хуита.
Reply
Где я сказал, что ветка запущена производителем картошки? Где? Ветка запущена сердобольными гражданами, она создаёт рекламу проблемы. Эта реклама помогает благотворителям выжимать из спонсоров и государства бабло на рис. Тут чего не ясно?
Благотворительность так работает. Вот именно так! "Часть дерева" в бложике - это рекламная компания. Только не за деньги, а добровольно. Я никак не могу помочь этой самой Японии, кроме как поучаствовав в рекламной кампании. Чё тут не понятного?
Я уже заебался задавать тебе прямой вопрос, на который ты не можешь ответить. Как же, блять, работает благотворительность, если не так? КАК?!
Reply
Лифчик выпрыгнет из сись))
Дерево никого не ипёт, тем более таких мизантропов, как мы.
Рекламы данной проблемы и так выше крыши. Не пилит этот инструмент.
А благотворительность так и работает, я согласен с тобой и незачем так орать.
Только вот та конкретная ветка сущий пшик и ноль. Пользуйся другими технологиями.
А здесь я напишу просто длинную фразу, которая должна по идее красиво завершить дискуссию.
Reply
Leave a comment