Чтобы было понятно о чём речь: имеется в виду компания kassir.ru в Ростове-на-Дону.
Прошу репоста, ибо страна должна знать своих героев. Незачем другим людям также тратить на эту компанию своё время, нервы и деньги.
Итак, история:
Вчера.
Билеты, заказанные на сайте с доставкой 26.09.2013 не приехали до 16:00 в указанную дату (время доставки 9:00-16:00). Позвонил по указанному на сайте телефону, поинтересовался что происходит. Спросили телефон, пообещали перезвонить. Через пару часов, в 18:00, не дождавшись звонка, звоню снова. Ещё раз рассказываю о проблеме, немного жду и получаю ответ, что возникли накладки, билеты получу завтра. Ну, всякое бывает. Настойчиво прошу оператора сообщить курьеру, что завтра я буду находиться по другому адресу, на что меня уверяют, что курьер обязательно прозвонит заранее и уточнит куда ехать.
Сегодня.
Звонит курьер и спрашивает на месте ли я, называя старый адрес. На что я ему говорю, что предупреждал, что буду находиться по другому адресу, где, собственно, сейчас и жду билеты. Мне отвечают: "Меня никто не предупредил, я сегодня больше никуда не поеду. Аннулируйте заказ или ждите в понедельник." На попытки как-то решить ситуацию - никакой реакции.
Звоню по телефону, указанному на сайте. Рассказываю проблему (рассказ с каждым разом становится длиннее). У меня спрашивают телефон, обещают перезвонить в самое-пресамое ближайшее время. Проходит два часа. Снова звоню сам. Снова никто не в курсе что происходит. Рассказываю в очередной раз удлиннившийся рассказ. На что у меня спрашивают телефон и обещают перезвонить.
Жду полчаса, начинаю выяснять как ещё можно достучаться до компании. Сажусь писать e-mail...
Письмо отправленное на e-mail возвращается с пометкой "невозможно доставить". Звоню ещё раз и прошу меня соединить с кем-то, кто может сделать что-то, кроме произнесения фразы "Оставьте ваши данные, вам перезвонят."
Меня соединяют с некой Еленой, которая представляется как "специалист по этому вопросу" и клятвенно обещает приложить все усилия к решению проблемы.
Проходит ещё около 3х часов... Я снова звоню ребятам из колл-центра и прошу что-то предпринять по сложившейся ситуации. Меня соединяют с молодым человеком, который не представившись рассказывает мне, что он в курсе моей ситуации, что всё, что смог он уже сделал - остальное лежит за пределами возможностей колл-цента. На вопрос что же он сделал, он говорит что связался со службой доставки и рассказал им о ситуации, теперь этим должны заниматься они.
На данный момент, я всё ещё сижу без билетов, понимая, что служба доставки кивает на kassir.ru, а kassir.ru на службу доставки и думаю, что, наверное, уже, всё таки, стоит отменить заказ и просто сходить завтра в кассу и спокойно купить билеты. Не переплачивая 10% за "сервис" и 200 рублей за доставку.
(UPD: Пока я писал текст позвонил тот самый непредставившийся молодой человек, которого, оказывается, зовут Даниил, и сказал что мне нужно назвать адрес, куда билеты доставят в понедельник. После чего мы обоюдными услилиями пришли к решению что заказ я аннулирую).
Уважаемая компания kassir.ru (в Ростове-на-Дону). Наведите у себя хоть какой-то порядок, пожалуйста. Очень неприятно с вами иметь дело. Вряд ли я на это ещё раз пойду и буду активно не советовать другим. Ибо никто мне теперь не компенсирует 2 дня названиваний вашим чутким и трудолюбивым операторам, разговоров с вашими вежливыми и расторопными курьерами и поисков вашей доступной и полной информации о способах связи.
Ну а прочитавшим этот текст, собственно, не советую иметь дело с вышеуказанной компанией. Лучше потратить пару часов и добраться до кассы, чем пару дней, при этом ничего не получив, да ещё и понервничав в нагрузку. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Вы, конечно, решайте сами.