realcorwin: Мое определение: Фантастика - литература о том, что не могло произойти.
Все :).
yankowsky: Тогда Уэлс точно не фантастика :) Да и вообще. Стругацкие тоже целиком. Откуда мы знаем, что МОЖЕТ произойти хрен знает когда?
Извиняйте :)
realcorwin: Объясняю :). Будущее, само собой, не могло произойти, на то оно и будущее. Теперь разберемся с прошлым. Могло быть так,
(
Read more... )
Comments 43
вернее определяет множество , лишь пересекающееся с {ф/л}
Reply
Reply
Вон, Пелевина сначала тоже в фантасты записывали. Но убедившись в его мизантропии и нежелании бухать вместе со всеми, быстренько выписали. :)
Reply
Reply
Надо же - одним махом разрушить все столь тщательные построения... Одна надежда - на преходящесть этой ситуации.))
Reply
Отлично.-)
Reply
Позиция "Фантастика - литература о том, что не могло произойти", -- это в пределе есть апелляция к буквализму. Таким образом, согласно вашему определению, автор всегда должен чётко и открытым текстом указывать, что вот, к примеру, в данном конкретном случае он употребил аллегорию, а вот в другом -- синекдоху, а в третьем -- гротеск и т.п., иначе у многих сразу же возникнут основания считать данное произведение фантастическим.
"И пил солдат из медной кружки вино с печалью пополам" -- нет-нет, печаль из кружки пить ни в коем случае нельзя, будь кружка даже медной.
Reply
Reply
Фантастика-с. :)
Reply
Reply
Reply
А нука я попробую (засучивает рукава): Фантастика - это тоже самое, что и всё остальное, только пространство действия имеет чуть больше степеней свободы, чем и достигается нетривиальность повествования (от мне сейчас yankowsky-то задастЪ.-)
Reply
Reply
Чорные шары пошли.-)
Ну хорошо скажем так: пространство повествования свободней его собственных героев.
Reply
Reply
Leave a comment