Для тех, кто заглядывал вечером пятницы в мой журнал, когда я в это время возвращался из Цюриха.
Екатерина Шемякина. Начало было такое, что мне показалось, будто я смотрю английский «Голос». Дальше всё было очень по нашему, но по-прежнему достойно и хорошо. Моё любимое исполнение этой песни на «Голосе» - можно посмотреть здесь:
http://realcorwin.livejournal.com/372565.html Артур Бэст. Пример того, как можно взломать джентльменский репертуарный набор Первого канала, показать и свои возможности и свою самобытность. Ну не писал композитор в песни таких нот. Зато практически все наставники повернулись.
Аглая Шиловская. Тот случай, когда не повернулись - ну и ладно. Есть манера, есть стиль, и даже харизма есть. Про тембр не говорю. А то, что нет пока хорошего вкуса звукоизвлечения, так это наживное. Не попала на одно шоу Первого, будет выступать на другом. Похожа на деда.
Майкл. Был органичен, устроил кач на сцене. И Агутин все же успел.
София Рубина. Ударила джазом, в котором плавает уверенно, по бездорожью и разгильдяйству наставников.
Даниил Градский. Дал отдохнуть отцу и Агутину, которые раслабились с первых же нот, поняв, что тут ловить нечего. Пелагея с Биланом поворачивались, наверное, на песню. Впрочем, как обычно.
Наталья Баяра. Слишком много рюшечек в голосе. Нажим и рюшечки - всё то, что противопоказано этой песне.
Александр Простаков. Провёл неформатную рекламную кампанию своего неформатного таланта.
Ксана Сергиенко. Энни Ленокс писала великолепные песни. Одну из них блестяще исполнила Ксана. Не приминув показать свои шоколадные стороны. В меру нежно, в меру круто. Второй раз за вечер переслушал номер конкурсанта. Первый раз переслушал два раза.
После такого номера не грех и спать пойти. Продолжение следует.