Арт-рок : Neuschwanstein : Battlement (1978/1979)

Oct 11, 2007 09:31

В конце 70-х группа Genesis, сохранившись формально, утратила свое классическое звучание (метаморфозу эту можно проследить по моим выпускам "Умной музыки", посвященной этой группе; последний со ссылками на предыдущие части - здесь). Должно было пройти некоторое время, чтобы "светлая" музыка Genesis адаптировалась к "темным" временам и нашла свое ( Read more... )

арт-рок, прог-рок, умная музыка

Leave a comment

Comments 22

mager October 11 2007, 07:47:34 UTC
Из "клонов Genesis" еще великолепен Citizen Cain

Reply

realcorwin October 11 2007, 08:24:14 UTC
Очень люблю Citizen Cain и, наверное, скоро выложу их альбом 94-го года. А вот с определением "клоны" я не согласен. Когда чужие люди создают "ранее неизвестный альбом Genesis", это не клонирование, а большое искусство :).

Reply

mager October 11 2007, 08:26:39 UTC
Если вы заметили, я определение в кавычки поставил

Reply

realcorwin October 11 2007, 08:32:09 UTC
Разумеется. Действительно, "клоны Genesis" очень ёмко и понятно описывает объект беседы.

Reply


mike_zoso October 11 2007, 08:57:30 UTC
The Watch - великолепные современные подражатели Genesis. Хайли рекомендед :)

P.S. Мне право неловко... Сколько вы не выкладываете, я ничего не могу с этой рапиды скачать... Качать могу только флэшгетом, а он с рапидой не дружит :( Нельзяль на ifolder?

Reply

realcorwin October 11 2007, 09:14:50 UTC
Как не дружит? Я только им и качаю. Может, дело в настройках каких?

Как выдастся свободный вечер, залью и на ifolder :).

Reply

realcorwin October 11 2007, 17:04:35 UTC
mike_zoso October 12 2007, 04:55:11 UTC
Спасибо преогромное :)

Reply


Apropos profi October 11 2007, 11:37:54 UTC
-- нового направления арт-рока, получившего название нео-арт --

Зачем в просветительской работе использовать неадекватные термины? :-)
Ну ладно, Вы называете прогрессив "арт-роком". Такая терминология в принципе допустима (хотя применяется в основном выходцами из ссами знаете откуда. :-). Но термина "нео-арт" практически НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Зато существует термин "нео-прог". Которым классифицируется и Marillion и Pendragon и Sattelite и Arena и прочие классики этого жанра. Сравните количество ссылок на Гугле: на "neo-art rock" - 269 линков (вернее - 29 с повторениями) vs. "neo-prog rock" - 9200 линков, а "neo-progressive rock" - 16500 линков.

Кстати, о немецком симфо-прогрессиве. Вы, конечно, занете такую уникальную ГДР-овскую команду Stern Combo Meissen? ИМХО, они вполне заслуживают того, чтобы их обозрели. :-)

Reply

Re: Apropos realcorwin October 11 2007, 11:47:44 UTC
Нет, прогрессив я арт-роком никак называть не могу, арт-рок - это часть прогрессива. Так же, как прогрессив-метал, джаз-фьюжн, РИО и 5-ый элемент. Из арт-рока в 80-х вышел упрощенный адаптированный реалиям вариант - нео-арт. Ну а нео-прог сответственно шире, чем нео-арт. Как-то так :).

Команду знаю, но сам не слышал :/.

Reply

Re: Apropos profi October 11 2007, 12:12:44 UTC
1. Прадон, я оговорился. Конечно не прогрессив, а симфо-прог. Мы говорили об этом, помните? Тем не менее "нео-прог" - это устоявшееся назвыание жанра, в котором работают как раз названные Вами группы. Что я и доказал на примере Гугля. Поэтому вот эту фразу -- арт-рока в 80-х вышел упрощенный адаптированный реалиям вариант - нео-арт -- я бы произнес так: "из симфо-прога вышел упрощенный (что означает - "адаптированный к реалиям" я не понимаю, ведь и симфо-прог (арт-рок) сохранился параллельно) вариант - нео-прог". Нет никакого нео-прга, который был бы шиоре того, что Вы называете нео-артом. Попробуйте привести наглядный пример. Получится? :-)

2. Что, Вы в самом деле никогда не сышали Штерн Комбо Мейзен? Вау! Это бриллиант! Если бы они были не их ГДР, они были бы известнее Элоя. Первые 3 концера - абсолютный маст хэв.

Reply

Re: Apropos realcorwin October 11 2007, 12:46:58 UTC
Не, симфо-прог для меня неудобное описание. Могу рассматривать симфо-прог как часть арт-рока, в котором много вещей совершенно не симфо. Для меня и Genesis - никак не симфо-прог, там балладная культура в основе, не симфоническая. Нео-прог, но не нео-арт? AC/DC, Aerosmith, итд. В обшем, любой упрощенный прог, появившийся в 80-х, когда народу расхотелось забивать себе голову чересчур сложной музыкой.

А Штерн Комбо Мейзен есть где скачать?

Reply


prog_jester October 11 2007, 12:07:05 UTC
ну как всегда путаница с классификацией :)

Команда хороша, как и альбом, но мне ближе мои кореша The Watch ;) .А еще из неупоминавшихся рекомендую латиноамериканский Rael

Reply

realcorwin October 11 2007, 12:36:24 UTC
Как раз вчера вечером The Watch слушал :). А вот Rael никогда не попадался. Никто его никуда не выкладывал?

Reply

prog_jester October 11 2007, 13:42:46 UTC
не знаю, спрошу. С меня ссылка, если что

Reply


soul__reaver October 12 2007, 09:49:20 UTC
Да,да,сие есть хороший альбом.

Reply


Leave a comment

Up