Вот договор, который назван «ОДКБ». Долго искал пункт о подавлении народных волнений...

Jan 06, 2022 22:59

.
  Пусть даже и названных некоей "официальной властью" бунтом, майданом и прочими нелицеприятными именами, но всё же - массовых выступлений местного населения против чего-нибудь в собственной стране ( Read more... )

государственный терроризм, информация, гражданское общество, история

Leave a comment

Comments 45

norg_norg January 6 2022, 20:02:42 UTC
ищи пункт про терроризом, ложнозрячий, еп )

Reply

realconspiracy January 6 2022, 20:05:08 UTC
Ты и сюда приперся, отморозок?

Твое мнение известно "Буду стрелять, если прикажут".

... )

Reply


livej78 January 6 2022, 20:31:41 UTC

... )

Reply


livej78 January 6 2022, 20:35:30 UTC
"Соответствие букве закона" и никогда в истории не было нерушимым, а в новейшей истории законы, документы переписываются, денонсируются со скоростью селёдки с молоком в кишечнике младенца.
Веселее так - нам с тобой это выгодно?

Reply

realconspiracy January 6 2022, 20:43:18 UTC
Да, дружище, ты прав.
Ничего личного...
Друзьям - всё, остальным - закон.

Но НАГЛЕЦЫ!!!

Reply

livej78 January 6 2022, 21:44:11 UTC
Фондовые рынки как-то отреагировали?

Reply

realconspiracy January 6 2022, 21:47:52 UTC
Да, позавчера вечером начали реагировать.
Намана так наших "отгрузили" (сегодня немного отскочили), казахстанские банки и облигации сбрасывали.
Интересно, что, поскольку в КЗ было много китайских майнинг-ферм, то криптовалюты неплохо упали.
Брент выстрелила, газ...
Уран подскочил, а акции урановых рудников в КЗ упали на 20%.
Много чего было...

Reply


gepard_v January 6 2022, 21:52:22 UTC

... )

Reply


stanislav_v_l January 6 2022, 23:03:03 UTC
О, можно я немножечко так повыеживаюсь, почти невинно ? ;)
Хотелось бы ознакомиться с выверенной марксистской позицией по данному вопросу :)))

С одной стороны - вроде как народный протест, вроде как надо его приветствовать, а Россия, как встарь, опять примеряет форму жандарма Европы - что вроде как ай-я-яй.
С другой стороны - нифига он не "народный протест", а в чистом виде спецоперация Запада, и в наших общих интересах ей эффективно воспрепятствовать.
С третьей стороны :) - эффективное противодействие ОБЯЗАТЕЛЬНО будет использовано Западом в его пропагандистской кампании, и использовано грамотно. То есть, последствия нам будут аукаться очень долго и больно.

Лично я щетаю, как ни цинично это звучит - что в данных обстоятельствах оптимальным было бы присоединение Казахстана к Российской Империи.

А что нам об этом говорит марксизм ? :)

Reply

realconspiracy January 7 2022, 07:27:24 UTC
С точки зрения "прикольнуться", Вы, коллега, правы. Ну, а чо не поёрничать и не поржать на досуге ( ... )

Reply

stanislav_v_l January 7 2022, 09:31:34 UTC
Даже само существование воробуржуев - это "в чистом виде спецоперация Запада".
Вот с этим - извиняюсь, не согласен категорически. Это вообще-то огромадная отдельная тема, которую обязательно надо разбирать до мельчайших подробностей, ну а сейчас, тезисно - они самозарождаются. Запад их, естественно, подкармливал и использовал, но в самом их появлении заслуги Запада нет.

Присоединение к какой-то там "империи" всегда выгодно самой "империи" ...
Не, не в ту сторону думаете.
Верю (увы, тут чисто эмоциональная вера - объективных предпосылок предполагать слишком мало), что в какой-то день империя может захотеть повторить опыт 100-летней давности. И в этот момент ей лучше быть в собранном виде.

найдите в Договоре хотя бы формально закрепленное и обоснованное основание ...
Ей-богу, это просто смешно. В наше время на все законы откровенно положен болт, рулит "право сильного". Апеллировать к каким-то там формальным основаниям - это просто не отражать реальность...

Reply

realconspiracy January 7 2022, 09:45:41 UTC
Ну, что ж, начнём-с...

Во-первых, о "самозарождении". Как гласит народная мудрость, "сами по себе даже кошки не родятся". Особливо на просторах СССР и аккурат после смерти Сталина (спасибо Хрущеву!). Ежели сей факт опять Вами, коллега, будет подвержен обструкции, то дискуссию лучше прекратить по причине Вашего нежелания объективно смотреть на вещи.

Во-вторых, Ваша "поправка" по поводу "присоединения к империи" явно выглядит, как неуклюжий логический кульбит. Проходим мимо, ибо это - индивидуальный образ мышления.

В-третьих, мне, всю профессиональную жизнь проведшего в условиях корпоративных войн и судилищ, совсем не смешно, когда оппоненты разбрасываются "болтами". Так и тянется рука к слесарным тискам, дабы прижать немного.
А про право сильного - это да! Вернулись в джунгли, дикость и темноту. Что ж, закономерно: не хотели жить скромно при свете, попробуйте выжить в темноте под звуки чавкающего кадавра и не угодить в его жвала. )))

Reply


Leave a comment

Up