Достижения, конечно, добавляют гордости... Вот только кому и за что?

May 16, 2018 10:00

.
.      Не стал бы заострять внимание на этом факте, но уж очень позабавило одно мнение, прочтенное в ЖЖ на ночь глядя.
        Как-то одно из самых харизматичных "дитёв" либерастов в приступе откровения произнес ставшее крылатым "У кого нет миллиарда, могут идти в ж...".
    Поздно вечером в ЖЖ появился микропост с текстом: "Тому, кому не нравится мост, могу предложить пересекать Керченский пролив  вплавь."
     Вроде люди разные - и поколенчески, и социально, а суть одна и та же.

Коллега очень верно разъясняет классовую сущность «достижений» при антинародном характере власти капитала:

Вне сомнений, этот мост, как и любое техническое сооружение - это хорошо. Это упрощает жизнь общества, делает её более комфортной.
      Мост построен трудом множества сотен тысяч людей. Деньги, что выделены на его строительство из т.н. бюджета, есть форма выражения труда всего российского общества, который в форме налогов ушел в этот чудесный "бюджет". Так что за мост все российское общество уплатило сполна своим трудом. Мост - форма выражения общественного труда, стоимость которого можно посчитать в годах, днях, часах, минутах... жизни трудящихся - невосполнимого и ограниченного ресурса каждого человека, который человек тратит на общественно необходимый труд.

Но! Кто бенефициар этого моста? Тот, кто получит ПРИБЫЛЬ от его строительства. А кто это?
А это давний друг и спаринг-партнер Путина - Ротенберг. Именно он, являясь основным подрядчиком, все эти два года, эксплуатируя своих наемных рабочих, отчуждал и присваивал прибавочную стоимость, созданную их трудом. Да, были и иные смежники, масштабом поменьше. И эти собственники компаний-смежников также извлекали прибавочную стоимость из труда своих наемных рабочих.

Не удивлюсь, если проезд по этому мосту сделают платным.
Ну как же!

Выйдет очередной экономизд-государственник и заявит:

«Товарищи граждане РФ! Проезд по мосту будет платным. ГОСУДАРСТВО ведь понесло издержки на строительство этого моста и должно их себе вернуть! Справедливо?»

- Справедливо!!! - будет скандировать политэкономически безграмотный, а потому несознательный пролетарий, не понимающий, что это ОН ТРУДОМ СВОИМ, выраженным в форме налогов, уже заплатил один раз за этот мост. А теперь ему экономизд предлагает заплатить и второй раз - за пользование тем мостом, что построен на деньги трудящегося.

Но и это не все. Взымать плату за проезд будет коммерческая компания, установив там терминалы, например, какой-нибудь "Керченский Платон". И за это она тоже будет получать прибыль. Обслуживание терминалов требует труда людей. А они своим трудом приносят и ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ владельцу терминалов. А прибыль является частью прибавочной стоимости.

А что такое прибавочная стоимость? А это НЕОПЛАЧЕННЫЙ ТРУД наемных рабочих капиталистом.

Иными словами, ЛЮБОЕ созданное благо создается трудом самих трудящихся. Но, при капитализме, на каждом технологическом переделе капиталист ворует часть труда своих наемных рабочих. А в случае с дорогами или мостами, объектами интенсивного использования, капиталист ворует труд наемных дважды или, как любят говорить "эффективные" воры - "отбивает бабки в оба конца".

Чтобы меня не заподозрили в "подтасовке фактов", скажу, что, конечно, построив мост, надо содержать его, ремонтировать, а это все требует отчислений на амортизацию. Мост ведь не вечен и если его не обслуживать, он быстро придёт в негодность, перестанет выполнять свою функцию.
Но! При капитализме его будет обслуживать частная компания. А значит и из труда обслуживания моста капиталист будет извлекать ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, т.е., снова воровать часть труда своих наемных рабочих.

И даже, если мост будет обслуживать "государственная компания", то все равно, прибавочная стоимость будет отчуждаться и ею будут распоряжаться буржуазные чиновники в интересах все тех же КАПИТАЛИСТОВ, ибо при капитализме имеет место быть ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ.

И никуда при капитализме трудящемуся не деться. Грабеж среди бела дня трудящегося капиталистом по, замечу, Конституционному праву, на всех этапах любых форм труда - неотъемлемое свойство капитализма.

Поэтому, когда несознательные пролетарии пламенные запутинцы голосят восхищенно за очередную "победу", выраженеую сдачей в эксплуатацию моста, то они должны, глядя на это произведение ума и труда трудящихся, видеть в нем и удлинение яхт, увеличения внедорожников, дворцов ротенбергов и прочих дерипасок, а также увеличение молочных желез и их упругости проституток, обслуживающих этих "эффективных собственников". Это все оплачено ТРУДОМ всякого наемного рабочего.

Мост есть ФОРМА выражения труда. А различные формы труда есть процесс изменения материи. А материя никуда не исчезает. Она претерпевает лишь изменения под воздействием труда. И на каждом этапе технологического передела (не путать с бандитским), капиталист ворует часть этого труда.
И так будет всегда неумолимо, пока будет существовать капитализм.

От эксплуатации пролетариат может избавиться лишь одним способом - социальная революция, которая есть смена общественно-экономической формации, воровской "капитализм" на формацию без воров - коммунизм с переходной фазой - социализм.

Иного способа избавиться от эксплуатации у пролетариата просто нет...

Ну и последнее.

При Сталине, в 30х годах, в год сдавалось по 600 новых промышленных предприятий. И это не вызывает никакого восторга у многих моих соотечественников. Замечу отдельно, в то время были не настолько развиты орудия труда и потому, производительность труда в сравнении с сегодняшним днем, была несоизмеримо ниже.

Сегодня, на современном этапе развития производительных сил, за два года сдали один мост. И эта "победа" "затмила", судя по СМИ и репликам безумных "путинистов" все предвоенное сталинское десятилетие.

Самим то не смешно, "победоносцы"?..

Если бы Сталин, в свое время, по каждому вновь открывшемуся предприятию в СССР, катался на камазе, то он катался бы почти каждый день по два раза. А РАБОТАТЬ когда было бы Сталину? :)



_______

Считайте этот пост рекламой необходимости изучения двух научных дисциплин: политической экономии и диалектического материализма.

Каждый сознательный пролетарий должен развивать производительные силы, свою в том числе. А несознательный - становиться сознательным, т.е., ПОНИМАТЬ СВОИ КЛАССОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ.

Бессознательных пролетариев тут не ждём. Ваше место на "помойке истории"... (отсюда)

Ленин, жизнь, отповедь, труд, история, либерастия, идеология, информация, гражданское общество

Previous post Next post
Up