Технологии "Минус- реальность" как настоящие цели игрушки Pokemon-Go.

Jul 19, 2016 07:04

Еще кое-что о возможностях и перпективах покемон-го.

Насколько технология может дополнять реальность, настолько же это ПО в любом устройстве может и "вычитать" реальность.
Имеющиеся и приобретаемые в самое ближайшее время методы инвазивного и неинвазивного управления органами чувств и их работой делают технологии покемон-го чрезвычайно гибкими и дважды эффективными.

Правда, для достижения требуемого эффекта необходима предварительная подготовка аудитории,а именно:
  1. познакомить людей к привычности присутствия рядом с ними "чудаковатых" игроков, сделать этих игроков привычным, а от того и обыденным, незаметным и иногда только беспокоящим сообществом,
  2. ввести в питье, пищу, воздух, через использование химиотехнологии и генной инженерии, через химиотрассирование, вакцинирование, инъекции и прививки необходимые компоненты, возможно, даже бинарного типа в сочетании с опреденными информационными технологиями с целью поставить под контроль человеческие органы чувств.
Тогда открываются практически безграничные перспективы по:
  1. инициации массовых галлюцинаций,
  2. внедрения индивидуально-массовых "deja-vu",
  3. исключение из активного использования определенных органов чувств или отдельных свойств этих чувств - звуковой частотности, определенных цветов в зрении, запахов,
  4. образование "новых реальностей", возможно, даже непересекающихся между собой,
  5. управление реальностями посредством тех же игроков, для которых гаджеты будут "минусовать" реальность, являясь фильтром-окном в настоящую, жизненную, объективную реальность.
    С такими прибабасами вы можете встретить на улице кого угодно, например, Бен Ладена, отбирающего игрушки у детей (воздействие №1). Вы возмущены до крайности (воздействие №2) именно этим возмутительным садизмом. Издаете возмущенное "Докудова терпеть?!" (запрограммированное слово - воздействие №3) и, тем самым, активизируете программы окружающих игроков (воздействие №4), которые слышат "лови покемона" (воздействие №5) и видят каждый своего зверя (воздействие №6).
          Начинается массовое избиение одними игроками других!

Также военнослужащие одного округа начинают боевые дествия против войск другого военного округа, а служащие третьего военного округа массово зачищают от покемонов целые города...

И только небольшой экспедиционный иностранный корпус, обеспеченный необходимыми антидотами, свободно перемещается по территории противника, никем не видимый и неслышимый.
            Это мобильное подразделение ни от кого и не прячется, не камуфлируется. Ведь солдат этого подразделения по-просту никто не ощущает никакими органами чувств. Они живут (в восприятии обработанных людей) в параллельной реальности, как инопланетяне, как потусторонные сущности, как привидения, в самом крайнем случае. Они заражают и обрабатывают местности и людей на них. А что? Незаметный спрей, почти нечувствительный укол в толпе - и всё! Наблюдая объективную реальность через гаджеты "минус-реальности", настоящую, жизненную реальность, солдаты этого подразделения закрепляют военные успехи.

А тем временем остальны ловят покемонов и навязанные образы уже без гаджетов (они же знают, что ненастоящие покемоны и образы "живут" в гаджетах! и только в гаджетах!). Они могут видеть людей с устройствами в руках и даже высмеивать их ("Во, идиоты, в телефоне зверей гоняют!") и быть одновременно жертвами боевых иллюзий и дежа-вю, даже не осознавая этого.

В результате, непобедимая и легендарная армия, которую нельзя победить в объективной реальности, одерживает очередную феноменальную и историческую победу над всеми врагами в реальности-2, перебив в реальности-0 всех и вся в угоду реальному агрессору, которого даже не видела.

Приснится же такое...

жизнь, системный подход, модернизация, организация и управление, оружие, пора в психушку, фашизм, зомбирование, идеология, сценарный анализ, человечность, гражданское общество

Previous post Next post
Up