Гений китайского маркетинга

Sep 01, 2016 05:00

http://www.realchina.ru/wp-content/uploads/2016/09/DSC_1342-1024x392.jpg

Когда в поле моего зрения попадают интересные маркетинговые находки, я всегда фантазирую о том, кто за этим стоит. Кому пришла эта идея? Каким образом? Было ли это озарение? Или она была выстрадана?

В провинциальных китайских городах можно отыскать тонны парадоксальных маркетинговых идей. Большинство из них перпендикулярны здравому смыслу. Но это и чарует.

Я держу в руке бутылочку кока-колы в которую налито китайское соевое молоко. И я понимаю, что где-то ведь стоит завод. И там все по-настоящему. Что руководитель отдела маркетинга сумел убедить собственника в том, что если разлить молоко в бутылки из под кока-колы, то это невероятная находка! Представляю, как он говорит: «если популярна кока-кола, то будет популярно и наше соевое молоко!». Представляю, как собственник вдумчиво кивает и соглашается. Представляю, как работает линия по розливу, клеятся этикетки, пакуются ящики, со складов выезжают грузовики.

Что это? Гений? Или не очень гений?

Как вообще это продается?!

Иди, пойми эту страну! ))





http://www.realchina.ru/archives/6832

прикол, Маркетинг, Бизнес в Китае, наблюдения, Китайские приколы

Previous post Next post
Up