Ивент прошел как всегда на нотке позитива. Новые технологии, новый опыт, новые знакомства с коллегами по индустрии, это то что неизменно можно найти здесь. Даже экстренная смена места проведения не нанесла вреда (я о ней узнал только на закрытии конференции))
Я как всегда особенно проявляю интерес к 2д блоку, который, что особенно радует немного расширился в этом году и на котором уже 3-й раз подряд я делаю выступление.
В этот раз я выступал вторым, что для меня новвый опыт. Обычно во время первого выступления люди подтягиваются, а ко второму уже полный зал. Спасибо всем, кто пришел меня послушать, надеюсь информация оказалась полезной.
Это же выступление было посвящено не столько приемам рисования, сколько необходимости грамотной постановки задачи художнику, при работе в команде. Если у кого есть вопросы на эту тему буду рад ответить.
Почти весь второй день я провел на стенде WACOM-а. Немножко по лепил, немножко по рисовал)
Рука которая во второй части видео указывает на косяки принадлежит Яцке))
А еще Яцка куратор 2д блока. Благодаря ей я и начал вести мастерклассы.
Click to view
Чебурилла))
Click to view
А для всех интересующихся я выкладываю этапы работы над картинкой с мастеркласса)
Собственно после того, как определился с тематикой картинки с сделав пару предварительных грубых скетчей я приступил к дизайну персонажей. Специально делал их с пропорциями лего-человечков)
Параллельно с работай над персонажами делал болванку корабля.
Далее понла работа над болванками персонажей и над постановкой их в позы.
Потом идет настройка камеры. К слову сказать в первоначальный скетч бывает попасть очень трудно, особенно если в нем не строго учитываются перспективные искажения.
Следом идет постановка света.
И оверпейнт.
Финал.
Pirates by ~
Real-SonkeS on
deviantART Стоит отметить, что всего этого я бы не умел, если бы не люди, которые делятся со мной своим опытом. Спасибо вам!
Также отдельное спасибо Олегу Юркову, замечательному художнику-картунисту. Олег помогал мне с мордочками для персонажей.