Сегодня услышал от друга фразу "Образование - это то, что остается после того, как мы напрочь позабудем все, чему нас обучали в школе". Я и раньше это слышал, но как-то не задумывался. А сегодня чем-то зацепило: а действительно, сколько всего ненужного нас заставляли зазубривать в школе! Я как вспомню - в дрожь бросает! У вас было желание учить все, что давалось на уроках? У меня - нет! Были любимые предметы, были интересные темы, но почти все стерлось из памяти.
А еще в школе меня напрягало, что всех учеников старались выровнять, подтянуть под "золотую середину". Конечно, легче работать, когда все дети находятся на одном уровне, я не спорю. Да только такое вот стереотипное обучение - полезно ли оно?
Я помню, как в каком-то классе мы должны были писать сочинение. Тема была определена. Поощрялось творчество. Вот одна девчоночка и сочинила историю о том, как дети уехали за границу и жили там счастливо. Но её не похвалили, а, наоборот, отругали при всех, потому что, она, видите ли, не патриотка. Как вспомню ее лицо - до сих пор душа болит. Так мне девочку жалко было... Так зачем было тогда творческое задание давать? Сказали бы: пишите все то или то. А то с одной стороны - творите, а с другой - вот вам рамки и за них не выходите.
Быть таким как все - как это? Хорошо или плохо? И если плохо, то почему тех, кто выделяется, пытаются сделать таким, как остальная масса?
=========================================
Я уверен всегда в том, что
пресса никогда не даст мне заскучать!
Наслышан от многих знакомых, что
квартиры в черкесске есть просто замечательные!