7 ноября заполонившая весь центр Москвы милиция задержала группу радикальных коммунистов, пытавшихся отпраздновать годовщину Великой Октябрьской социалистической революции на Красной площади.
Послал и поехал
Субботним утром 7 ноября, собираясь на демонстрацию, посвящённую 92-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, включил «Эхо Москвы». Утренний «Разворот» вели Владимир Варфоломеев и Анна Трефилова. Беседа с радиослушателями шла, разумеется, об их отношении к самой Октябрьской революции и к празднованию её годовщины.
Поскольку подавляющее большинство слушателей этой радиостанции - либеральная антисоветская сволочь, большая часть ответов была соответствующего содержания. Однако встречались и противоположные. Например, некий слушатель, если не ошибаюсь, Андрей, прислал СМС-сообщение приблизительно следующего содержания: «Годовщину Октябрьской революции нужно праздновать. Советская эпоха была великой эпохой. Дай бог, чтобы то время вернулось». Прочитав это, Варфоломеев с подленькой интонацией прокомментировал: «Не дай бог, Андрей, не дай бог!»
Обычно во время подобных передач рано или поздно раздаётся звонок, и кто-то из слушателей, выведенных из себя либеральной мерзостью, произносит в прямом эфире сакраментальную фразу: «Пошли на ***, ё**нные суки!» или что-то в этом роде. В тот момент я спешил, поэтому, к сожалению, не дождался гласа народа. Указав либеральным недобиткам генитальноориентированный вектор движения, выключил приёмник и отправился навстречу Октябрю.
Все такие разные, но главное, что красные
Выйдя из метро на Пушкинскую площадь, я сразу же окунулся в гущу коммунистов. Множество флагов, коммунистических партий и движений, активисты раздают антирежимные газеты, перегороженная мощными грузовиками Тверская, заметно нервничающие менты, которых согнали сюда хренову тучу. Сразу же за грузовиками реяли на ветру флаги «Левого фронта». Значит, нам туда дорога!
Кто-то уже сунул мне в руки газету, кто-то - листовку. Спустившись в переход под Страстным бульваром, получил кое-что получше - женщина-активистка раздавала DVD-диски с названием «Политликбез СССР 10 2009». Это правильно - коммунисты шагают в ногу с современными технологиями.
«Мировому кризису - мировой Октябрь!»
Влился в колонну «Левого фронта». Ищу глазами и нахожу много знакомых лиц тех, кого видел во время многочисленных акций. Кое-кого из них год назад скрутили менты, когда на углу Тверской и Охотного ряда в небо взметнулись фаеры.
Начали движение. Рядом с нами шагает колонна Социалистического движения «Вперёд!» - тоже отвязная публика. Идём, кричим речёвки. «Путина... Медведева (и прочих) - в отставку!», «Долой эту власть!», «Наша Родина - рабочий класс!», «Нет у нас другой судьбы, кроме классовой борьбы!», «Мировому кризису - мировой Октябрь!»
Впереди нас шагают лимоновцы со своими чёрно-белыми флагами и национал-большевистской риторикой. Рядом с ними - группа обманутых дольщиков в жёлтых накидках. Над их головами летит надутый гелием жёлтый дирижабль с надписью «Обманутый дольщик - забота правительства». Ага, до этих тоже, наконец-то, дошло, что без коммунизма им - кердык. Впереди процессии, разумеется, топает КПРФ под предводительством «главного друга трудящихся» Геннадия Зюганова.
«А управляют всем из Израиля!»
Таким макаром дошли мы до Театральной площади, где возле памятника Карлу Марксу начался митинг. По колонне «Левого фронта» прозвучало: «После митинга - на Красную площадь».
Основатель единственно верного политического учения с недоумением взирал на «главного коммуниста» Зюганова, который, вместо призывов к борьбе с классовым врагом, в тысячный раз твердил свои избитые тезисы о русских традициях, величии державы и т.п., словом, вёл себя, как замшелый национал-патриот. Выступления ораторов перемежались исполнением песен в стиле художественной самодеятельности. Лишь в самом конце выступил рок-дуэт - парень и девушка с гитарами - из Владимира.
Как обычно, митинг сопровождался активной книжной торговлей. И вот что меня постоянно удивляет - это то, что на каждом коммунистическом мероприятии, помимо соответствующей литературы, торгуют откровенно нацистской макулатурой, подчас совершенно безумным чёрно-коричневым дерьмом. Все эти мироновы, платоновы, «памятки русскому человеку» и прочий хлам.
Стал свидетелем интересного диалога. Человек листает очередное творение «о жидах», пытается иронизировать. Продавец напрочь не понимает иронии, изрыгает антисемитские лозунги, а в конце в припадке коричневого безумия заключает: «А управляют всем из Израиля!»
Думаю, давно пора пинками и в шею гнать эту бесноватую публику с наших мероприятий. Нечего с ними цацкаться - мы же красные, а не рынок сбыта для всякой фашни.
«Красную площадь - народу!»
Закрывая свой митинг, чины из руководства КПРФ громко заявили с трибуны, что на этом мероприятия, посвящённые празднованию 92-й годовщины Октябрьской революции, закончены. Однако, не успели смолкнуть последние аккорды, как весьма внушительная группа радикальных коммунистов во главе с «Левым фронтом» двинулась в сторону Красной площади, но наткнулась на милицейское заграждение. Завязалась словесная перепалка. Затем в воздух взметнулись фаеры. Менты шуганулись, стали сбегаться к месту конфликта.
«Официальные» же коммунисты из КПРФ предпочитали в это время стоять в сторонке. До моего слуха донеслось, как один предостерегал другого: «Не надо туда лезть, а то загребут вместе с этой шушерой». Это он, фуфло зюгановское, о красных радикалах. А сам-то он, разумеется, мнит себя героем на баррикадах.
Наконец, менты дрогнули, и мы зашагали в сторону музея Ленина. Вдоль здания гостиницы «Москва» расположились множество военных и милицейских грузовиков и автобусов. На нас злобно глазели согнанные в центр столицы менты, омоновцы и солдаты внутренних войск. Возле музея Ленина - очередное заграждение. Дальше не пускают. Стоящие в передних рядах активисты требуют пропустить народ на главную площадь страны, на которой можно проводить концерты и кататься на коньках, а отметить годовщину Великой революции - почему-то нельзя. Обстановка накаляется. Наконец, начинается винтилово. Нескольких активистов «Левого фронта» хватают, заталкивают в автобус и увозят. Менты оттесняют народ с площади перед музеем Ленина к метро.
Как я потом лично выяснил, все подступы к Красной площади были надёжно перекрыты сатрапами. Везде были установлены заграждения, стояли посты охраны. Двери ГУМа, выходящие на Красную площадь, были закрыты.
Полицейская диктатура задыхалась от ненависти к народу. «Россия, вперёд!»