Я жив

Nov 13, 2007 20:29

Наконец-то собрался с мыслями. Итак..

Первый раз в жизни решил не торопиться в аэропорт, дабы не сидеть там три часа, изнывая от скуки. Приехал за час с небольшим до вылета, попрощался с женой и дочкой, отдав им все теплые вещи и обувь и радостно пошел готовиться к взлету. В итоге в самолет начали пускать почти на час позже положенного времени, продержали в салоне пару часов, покормили и выгнали, сказав, что Гоа нас не принимает и рейс откладывается до четырех утра. А через пару часов перенесли взлет еще раз - на 12:55. Желающих (или везучих?), развезли по гостиницам. Меня привезли в какой-то лагерь "Ёлочка" и там пришлось долго идти по морозу до корпуса в шортах, рубашке и сандалях.

Утром нас с соседом по номеру чуть не забыли забрать в аэропорт. Спали мы крепко, будильники игнорировали, на завтрак не пошли. Обнаружили нас спящими только тогда, когда все остальные сидели уже в автобусе.
    Вторая попытка покинуть страну оказалась более успешной. Вылетели почти вовремя, летели хорошо, приземлились мягко. Единственная проблема для меня оказалась в том, что планировал я прилететь на место утром и спокойно, без суеты и спешки подыскать жилье в какой-нибудь милой рыбацкой деревушке. А на деле из аэропорта я вышел почти в полночь по местному времени, практически в полную темноту и неизвестность :-) Пришлось побыть богатым туристом - взял такси и за бешеные деньги доехал до местечка Арамболь.
    Такси - белый красивый автомобиль, в стиле 50-х. Похож на какую-то старую Волгу, на некоторых таких машинах есть даже олень на капоте. Ехали долго, как мне показалось, больше часа. Объезжали спящих на дороге коров, сигналами разгоняли стаи собак и скутеров - одним словом, Индия. По дороге таксист попугал меня тем, что в такое время все уже спят и найти жильё будет трудно. И действительно, по приезду в Арамболь он пару-тройку раз выходил на улицу, беседовал с местными и возвращался, причитая свое "вери дификальт эт зис тайм".
Помогла группа туристов, в которой оказалось пара русских. Объяснили, показали - в итоге минут через двадцать я снял убогую скромную бамбуковую хижину на пляже, бросил вещи и пошел осматриваться.
Несмотря на позднее время, жизнь на пляже еще теплилась - небольшие группы сидели за столиками пляжных кафешек, около костров на пляже играли на гитарах и барабанах. В  общем - очень мило. Немного погулял, выпил пива и пошел спать.

Следующие несколько дней я помню уже не так отчетливо и подозреваю, что дальше будет еще труднее :-) Жизнь уже течет спокойно и размеренно, дни сливаются один с другим, запоминаются только какие-то отдельные события.
Оказалось, что поселился я в местечке с названием Cocks Town. На мой взгляд, странноватое название :-) Походил по Арамболю, нашел интернет-кафе, откуда можно пообщаться по скайпу с женой, посмотрел на многочисленные магазинчики. В пробковом шлеме ходить весело - со всех сторон практически без перерыва слышно "nice hat", один раз какие-то туристы даже попросили его, чтобы сфотографироваться.

Сосед

На второй день в соседней хижине появился новый постоялец. Познакомились легко - я проходил мимо, он сидел у себя с открытой дверью и забивал кальянчик. Я посмотрел, улыбнулся, он предложил присоединиться. Парень из Израиля, зовут Йоан или просто Йо-Йо, 19 лет, работал строителем. Дома его все достало, сорвался и улетел в Индию. Живет тут уже три месяца, много путешествует, в Арамболь приехал на пати, которая должна была случиться на следующий день. Очень интересный человек, я очень рад нашему знакомству. Он рассказал мне про интересные места в округе, показал фотографии своих путешествий, помог купить специфических местных продуктов :-) К сожалению, через пару дней он уехал, но за это время мы успели несколько раз хорошо пообщаться. Немного расстраивает меня мой английский - понимаю почти все, а говорю с трудом. А поскольку поговорить иногда очень хочется, приходится напрягаться. Надеюсь, что через некоторое время общение будет даваться мне легче.

Вот пока и все. Получилось больше, чем я ожидал, но я рад - самому будет интересно потом почитать. А то на собственную память у меня надежды почти нет, особенно учитывая местные условия.