С точки зрения водителя...
Марат, водитель ПАТП-2 (автобус - ЛиАЗ-5256, выпущен летом 2000 г.):
«Эта машина даже в тени Мерседесов не стояла! На старом Мерседесе я за полторы смены не уставал так, как здесь. Жесткая машина, тяжелая. Жесткое все: подвеска, руль, переключение передач. Камазовский руль тонкий, в руках держать неудобно. Я поменял его на удобный, «икарусный». Теплоизоляция кабины слабая, обдув боковых стекол неважный - окна запотевают. Двигатель слабоват, мерседесовская «шестерка» без наддува тянет в гору лучше, чем турбонаддувная камазовская «восьмерка».
Воздухоприемник расположен неудачно: вся грязь летит туда. Тросы под полом провисают, глушитель расположен очень низко - того и гляди оторвешь! Из-за того, что нижние кромки дверей доходят до самых порогов (у Мерседесов на кромках стоят щетки) за них забивается снег, и двери плохо открываются. Труба отопления гниет из-за того, что на ней скапливается грязь.
Сейчас мой автобус на ремонте: надо менять диск сцепления. И «дворник» накрылся».
И для сравнения:
Ебаный совок. И не говорите мне про Катерпиллеры, тут по стульям (креслом это не назвать) все ясно
а любимыми на всю жизнь останутся туркестанские мерсы - красивые, быстрые, удобные. Водителям они тоже нравятся больше.