Ну теперь вроде все нормально. Стал просыпаться вовремя, даже раньше нужного. Иногда даже успеваю смотреть фильмы по утрам.
Вот вчера наконец-то посмотрел фильм Гаса Ван Сента, последний, что я не удостоил вниманием. Назывался он "Найти Форрестера".
В главных ролях был Шон Коннери и негры. Негров было слишком много, поэтому даже не стал смотреть как их всех зовут.
Фильм неплохой, но какой-то он весь правильный и через чур добрый. Еще что не понравилось - это работа оператора. Хоть это и тот оператор, что помогал Ван Сенту с последующими фильмами, работал он просто, не было моих любимых кадров со спины, вообще не было длинных и долгих планов. Сам фильм снят в серых тонах, что довольно таки не характерно, ведь его фильмы отличались яркими красками.
В основе сюжета лежит история молодого негра-баскетболиста Джамала и старого писателя, автора популярного романа Landing Avalon (погуглил и ничего не нашел, скорее всего выдуманный персонаж и роман) Уильяма Форрестера. Писатель пытался сбежать от реальности и 20 лет жил в квартире, не выходя на улицу. На это у него было много своих причин, важных и не важных. Получилось так, что эти два человека познакомились в довольно странных обстоятельствах. Парниша решил прокрасться к нему в квартиру (наверное все так знакомятся), чтобы узнать кто там живет и почему он постоянно наблюдает за всеми с биноклем. Ну и забыл у него свой портфель, в котором лежали его блокноты с рассказами или вроде того. Старик конечно же не вызвал полицию, а перечитал его блокноты. Спустя какое то время им удалось познакомиться в другой обстановке. А результатом этого знакомства стало, что баскетболист развил свои писательские способности и определился с тем, что ему больше нужно (а точнее баскетболист он или писатель).Неожиданностей не предвиделось...и все будет хорошо.
Таким образом Ван Сент снял просто хороший семейный фильм о неграх. Но это не Ван Сент. Этот фильм больше походит на римейк "запах женщины". Такие вещи разве что придают заряд бодрости и веры в свои силы, что у тебя все получится. Как мне показалось, это не очень глубоко. На этом фильме закончился период Ван Сента, когда он снимал высокобюджетные фильмы и начал делать те фильмы, за которые я и считаю его одним из своих любимых режиссеров.