Череда необычных тест-драйвов продолжается.
На этот раз, ожидая свою машину из мелкого гарантийного ремонта, решил покататься на обновленном Kia Sorento.
![](http://www.myautotun.ru/netcat_files/1644/1355/1_21.jpg)
От старого, по словам продавца, он отличается не только новой светотехникой, обогощенной светодиодами, но и перенастроенной подвеской, усиленным кузовом и тормозной системой, и обновленным интерьером.
Особенностью же этого теста оказалось то, что, несмотря на идущий уже неделю снег, автомобиль был обут в летнюю резину. И, хотя снег шел даже в момент теста, мне не отказали в его проведении. Правда, было строго сказано, что "больше 40 разгоняться не дадим".
На скорости до 40 км/ч автомобиль показал себя с лучшей стороны: как раз до 40 км/ч работает подключаемый полный привод. Поэтому в повороты машина "входила" всем корпусом. Пробуксовки на не очень резких стартах не чувствовалось. ABS работал исправно, потряхивая педаль тормоза, пока машина послушно и предсказуемо останавливалась. Опять-таки, на скорости до 40 км/ч машина показалась очень тихой и комфортной, шум задней подвески, такой заметный на
старой машине (правда, на скоростях под 80) тут - на малом ходу - отсутствовал полностью.
Салон порадовал кожей (сиденья умеют не только греться, но и обдуваться), светодиодной подсветкой ручек, красивым дисплеем посередине приборной доски и рулем с подогревом. Кстати, про руль. Верхняя четверть руля отделана "ценными породами дерева" - и не подогревается. Контраст температур разителен: кожаные 3/4 (кстати, кожа стала куда приятнее на ощупь по сравнению со старой моделью) быстро нагрелись до ощутимо горячей температуры, а деревяшка осталась холодной. Считается, что эту часть руля нормальные люди не трогают, прокручивая ее за секунды во время активного руления. Ну, не знаю. Уж греть руль, так весь, думаю я.
Логика работы датчика дождя осталась для меня непонятной - под действием легкого снега дворники работали сами по себе, проще было чистить стекло в "ручном режиме".
Короче говоря, Соренто похорошел, избавился от многих недостатков, кроме главного - остался "корейцем за полтора лимона".
PS
Интересно, что дизельная версия продается только в 5-местном варианте. Хочешь 7 мест - хоти бензин.