Jack is back

Mar 09, 2014 09:11


MGR: Revengeance сложный даже на "Normal" - это касается украинского робота ГРАД и ему подобных, например, касается и гориллоподобных киборгов, и одного из боссов - Муссона. В отличие от подавляющего большинства хороших и не самых простых игр, в какие я играл в последние годы, где надо лишь нащупать тактику, здесь возникают сложности ещё и с её реализацией. Обычно я ругаю игры, когда они не дают понять, правильную ли ты тактику нащупал. Но MGR: Revengeance ругать не хочется по причине того, что она сразу, ещё в тренировочных заданиях, даёт понять важность точных движений, важность каждого мгновения, каждой четверти секунды. Не говоря уже о том, что немыслимые фантастические херни, являющиеся здесь противниками как-то подразумевают, что права на ошибку у тебя нет. Муссон может снять у тебя половину линейки здоровья, стоит тебе лишь не поставить вовремя блок и дать ему провести комбинацию приёмов. Но воспринимается это нормально, потому что он пиздец просто какой киборг, рядом с которым даже ниндзя Райден выглядит предельно обычным человеком. И в этом отличие MGR: Revengeance от многих других игр, от которых невольно требуешь меньшей сложности. Но в тех играх или сюжет не подразумевает такой жестокости, или герой преподносится слишком всемогущим, какому не должно огребать от противников. Райден же не ощущается всесильным. Но он точный и острый, как меч - он требует умного обращения. Порой это заставляет материться, но это правильное решение, работающее на синергию сюжета и игрового процесса. Другое дело, что сценарий здесь как раз становится чересчур трэшовым, когда Райден просит включить ему болевые рецепторы, позволяет себя проткнуть мечом, обмазывается собственной кровью и зловеще ухмыляется, предвкушая фонтаны крови противников.

playstation, игры

Previous post Next post
Up