Проблема Нинтендо. Или рецепт увеличения продаж в восемь раз

Jan 30, 2014 08:12


В последнее время Нинтендо работает в убыток (что не страшно - игровые подразделения Сони и Микрософт сидят в них большую часть нового века), подвергается жёсткой критике и теряет аудиторию (что уже хуже, хоть и не ясно, ушёл ли хоть кто-то кроме казуалов с мобилками). Надо принять правду: Нинтендо отстала от жизни и не умеет делать игры так, как того требует рынок. Зачем нужен тридцатичасовой Super Mario 3D World? Плевать, что он стал третьей наиболее высоко оценённой игрой года. Надо было разделить его на две части самостоятельные - вышло бы два релиза, каждый длиной с Анчартед. Было бы что ответить на "На ВииЮ мало игр"-критику. Более того, во второй части надо сменить пол и расу персонажа, убрать слово "Марево" из названия и будет готов ответ на "Одно марево, где новые игры?!"-критику.
И мультиплеер. Четверо, а то и пятеро, друзей перед одним телевизором? Совсем больные? Четыре телевизора (кстати, можно брендированные продавать), четыре консоли и четыре копии игры - вот где прибыль! Заодно, люди ещё большими форевералонами станут, сидя вечно дома, и ещё больше ваших игр купят!
Вместо одного Super Mario 3D World можно продать аж восемь (восемь!) дисков! Прибыли! Фертинги! Стабильность!
Вот так, на примере одной игры я показываю, что Нинтенде по силам прийти к успеху и растоптать критиков. А ведь есть ещё и рынок ДЛЦ...

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

nintendo, via ljapp, гаджеты, игры, ниочём, думы

Previous post Next post
Up