Ещё о "Героях"

Jan 29, 2014 07:54


Вот уже много лет я не могу понять одного: почему в рамках одного и того же уровня сложности так различаются миссии со строительством базы и без оного? Пример сейчас приведу. Я играю в M&M: Heroes VI на "норме" и те миссии, где можно копить войска, превращаются в избиение младенцев. В то же время, уровень с ограниченным набором войск обеспечивает серьёзный вызов, а то и некоторое раздражение: я проиграл финальный бой из-за случайности или же потому что не уберёг двух скелетиков хилых в жёсткой схватке в самом начале уровня? Мог ли я их спасти и должен ли был? На какой исход рассчитывал геймдизайнер, балансируя карту?
Конечно, можно перепройти и всё выяснить, но "Герои 6" и без этого жутко длинные с их десятками однообразных боёв на каждом уровне (сделать их интереснее могло бы повышение сложности, но что тогда я буду делать в и без того тяжёлом финальном бою? где баланс, авторы?!).
Но игра всё равно лучше, нежели я ожидал. Пусть авторам и надо засунуть в зад трёхлитровую банку за отсутствие традиционных для сериала эльфов и чернокнижников.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

via ljapp, игры, pc

Previous post Next post
Up