Кино с Томом Крузом: "Rock of Ages"(2012) & "Collateral"(2004)

Jun 18, 2013 11:27

Я уже писал о фильме "Рок на века", но теперь я посмотрел его с полностью оригинальной звуковой дорожкой и в расширенном виде (из театральной версии зачем-то вырезали пару сцен с лёгкой эротикой, которые на общем раскрепощённом фоне совершенно не выделяются, но имеют важность для сюжета, приближая его к одноимённому изначальному мюзиклу), да и вообще - о таком шикарном кино грех не написать ещё раз! Учитывая, что песни даже в театральной версии не дублировались на русский язык, полностью оригинальная звуковая дорожка звучит выигрышней ещё и от того, что нет резкой смены языка и голоса персонажей (например, англоязычный вокал Тома Круза не сменяется в миг русской речью Всеволода Кузнецова); и, как следствие, весь фильм воспринимается более целостно. Всё прочее осталось на своих местах - это бесбашенное кино о "золотой" эпохе рок-музыки, наполненное первоклассным юмором (особенно старается неуёмный Рассел Брэнд), отличными актёрскими работами и превосходными музыкальными номерами. Несмотря на некоторые огрехи сценария, мало какой фильм на свете способен подарить столько удовольствия - громкое, роскошное, восхитительное кино! И какой же тут классный Том Круз, и как он поёт, ах.... этот фильм и этого актёра в пору запрещать за сильнейшую пропаганду гомосексуализма. 10 из 10



Роль в "Соучастнике" Макла Манна - не самая обычная работа Тома Круза: и внешность, и характер, и род деятельности персонажа весьма далеки от того, каким лично я привык видеть этого актёра. Впрочем, "Соучастник" вообще довольно смело идёт наперекор привычным правилам и стандартам - здесь совершенно необычная для крупнобюджетных лент работа оператора, напоминающая то ли о телевизионных сериалах, то ли о новостных репортажах своей динамикой и ракурсами, причём совершенно не в ущерб качеству картинки. Работа с саундтреком тоже очень смелая и заслуживает эпитета "хирургически точная", потому как музыка привлекает внимание нечастно, и не там, где принято в жанре, но всегда оказывается более чем уместной. Вместе с впечатляющей работой оператора режиссёру удаётся сделать фильм каким-то необычайно прямолинейным и целеустремлённым - под стать главным героям: наёмному убийце и случайному таксисту (Джейми Фокс очень хорош), который вынужден возить киллера всю ночь от жертвы к жертве. И очень жаль, что такое потенциально великое кино с почти уникальной режиссурой оказалось слишком затянутым, и испорченным слащавой и дурацкой концовкой. 8+ из 10

манн, фокс, Рассел Брэнд, кино, Круз, обзор/отчёт

Previous post Next post
Up