Десятки непройденных и даже не запускавшихся игр на PC, но лучшими пока в этом году (кроме карманной гениальной "Зелды") являются две игры для PlayStation3, причём одной и той же студии. Я уже хвалил неделю назад лихой экшн Vanquish студии Platinum Games за безудержный игровой процесс и яркий (пусть и примитивный) "клюквенный" сюжет. Теперь же я получил возможность наблюдать (и немного поучаствовать) за прохождением Metal Gear Rising: Revengeance - нового ураганного "слэшера" этой же студии разработчиков, сделанного под присмотром и по заказу легендарного Хидео Кодзимы - автора серии Metal Gear.
Уже в первые минуты кибер-ниндзя Рэйден защищает африканского премьер-министра от киборгов-наёмников, рубит пополам тридцатиметровых роботов, прыгает по летящим боеголовкам и обрушает небоскрёбы. Затем будет Абхазия, Мексика и не менее дикие сюжеты. Рэйден носится как угорелый, шинкуя противников красивыми резкими движениями. Боевая система проста, но строится на парировании и требует собственного подхода к каждому противнику. Обилие спецэффектов и невероятно динамика делают MGR: Revengeance одной из лучших игр года и жанра. В минусы можно записать только те моменты, когда противников на экране нет - они слишком частые, а без врагов делать в этой игре совершенно нечего.