"Sid Meier's Civilization V" (PC). Первые впечатления.

Sep 25, 2012 15:45


Как-то всё слишком похоже на четвёртую часть, которую я не понял и не полюбил. Но есть и заметные (да ещё и очень приятные) перемены: гексогональность и невозможность размещать на одном поле несколько юнитов. Оба нововведения позитивно сказываются на увлекательности боевых действий.
Пробовал играть в сценарий за Чингис-хана, потому как другие изначально недоступны, а случайные карты мне сейчас неинтересны.  Цель - выпилить четыре великих гос-ва за сто ходов. Я уж и сложность понизил, но максимум, чего добился за пять с половиной часов попыток - вынести два разных Китая за семнадцать ходов до конца. Хотел было ещё раз начать, но понял, что меня уже тошнит от этих монголов, и удалил.
При этом всём, игра очень хороша и "Ну ещё один ход. Ну ещё. Ну последний. Ну ещё пять минут" провоцирует прекрасно. Обязательно ещё вернусь в неё и научусь, тем более, что уже выяснил, что не заметил некоторых важных механик. Да и вообще, в Civilization III я научился играть только на восьмой год, так что всё ещё впереди, гг.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

игры, обзор/отчёт

Previous post Next post
Up