Играть на iPod Touch для меня входит в привычку, несмотря на весьма критичное отношения к телефонам, как к игровой платформе. Впрочем, дело в том, что играю я пока только в две игры, одна из которых является электронным вариантом любимой настольной, а другая - карточная игра, портированная с PC - для них обоих ничтожных игровых возможностей iOS хватает, ведь они изначально не требуют каких-либо кнопок.
![](http://ic.pics.livejournal.com/ready_2_rock/24414027/225814/225814_original.jpg)
Так вот, карточная игра, зовущаяся
Spectromancer, получила версию для iOS буквально неделю назад, но в компьютерный оригинал я в этом и в прошлом году наиграл более пятидесяти часов, преимущественно в онлайне. В отличие от знаменитой MtG, здесь нет возможности собрать (потратив на это кучу самых настоящих денег) идальную колоду-убийцу, выбрав наиболее подходящие карты из нескольких сотен (тысяч?) выпущенных в продажу. Spectromancer содержит фиксированное количество элементов, причём в начале боя мы получаем готовый набор бойцов и заклинаний пяти стихий, четыре из которых фиксированны, а пятая выбирается нами перед боем. Таким образом, у нас есть элемент случайности, способный нарушить баланс конкретной партии, но, с другой стороны,
карт не так уж и много всего (следовательно, их все можно быстро своить), да и умение приспосабливаться лишним никому не будет. К тому же, при игре в три - пять партий подряд всё равно мастерство играет решающую роль.
![](http://ic.pics.livejournal.com/ready_2_rock/24414027/226131/226131_original.jpg)
В общем, настоятельно рекомендую, особенно обладателям iOS-устройств - едва ли на них можно найти хотя бы десяток чего-либо столь же хорошо проработанного, содержащего толковый игровой процесс, а не просто убивающих время.
Стоит сие удовольствие совсем чуть-чуть: долларов десять для PC и всего два - для iOS.