... то самое время поиграть SHANK или MAGICKA - отличные кооперативные игры! Взаимовыручка и тяжёлые игровые ситуация скрепят ваши отношения, какого бы пола вы ни были.
Итак, сперва расскажу про Shank. Это двухмерный beat'em up в классическом стиле: наш персонаж бежит по уровню слева-направо и надирает задницы сотням плохих парней, убивает крутого босса, ещё сотню плохишей. снова босса и т.д. В целом это чем-то напоминает Double Dragon двадцатилетней давности, но с гораздо большей динамикой и наличием огнестрельного оружия. Да-да, здесь аж три вида огнестрельного оружия, а ещё: три вида тяжёлого холодного плюс два небольших ножа, несколько разных видов захватов и бросков, блоки и уклонения, комбо и акробатика. Помножьте всё это на полтора десятка разных по тактике противников и столько же боссов! Вам мало? А вот вам ещё лужи крови, комиксовый карикатурный стиль и общая "рикардордригесовская" стилистика. Ну и на сладкое кооперативный режим, чей сюжет служит приквелом к "синглу": в два раза больше врагов, новые боссы, совместные комбо! Если вам всё ещё мало, значит ребёнок в вас умер.
Изданная всего лишь около месяца назад в Steam, Magicka - это весьма необычная игра. Мы спасаем мир от гоблинов, троллей и прочей нечисти, машем мечом, швыряемся фаерболами с криком Хорюкен-Шодюкен машем мечом, выполняем однообразные квесты и подбираем новое оружие. "Дьябло-клон"? Отнюдь. Суть Magicka кроется в уникальной системе заклинаний: у нас есть восемь "стихий" (каждая со своими эффектами), которые можно комбинировать между собой создавая комбинации длиной до пяти элементов - сотни различных вариантов. Полученные цепочки элементов можно "кастовать" ещё четырьмя разными вариантами: фронтально, вокруг себя по площади, на себя и вкладывать в удар мечом. Эти же способности используются для решения простеньких задач вроде создания ледяного моста через реку или высушивания одежды (колдовать электричество в сырых шмотках - плохая идея). Лёд замораживает, камень оглушает, огонь не даёт регенерировать. А ещё в неё может играть до четырёх человек по сети и до двух за одним PC, причём некоторые заклинания можно комбинировать, что приводит к совершенно удивительным результатам.
Приятная изометрическая графика, отличный юмор и огромное множество отсылок к поп-культуре. На мой взгляд, Magicka станет одной из лучших игр этого года! Серьёзный минус у неё только один - длительность. Но продолжение наверняка не заставит себя долго ждать.
АПД: в обе играли вместе с
opk_turbohoi , крутым басистом и просто хорошим другом. Угар был высококлассный! Особенно от Shank!