Про долгожданный финал "Корнетто" Эдгара Райта

May 05, 2015 01:01

    The World's End меня неприятно удивил. Замечательные Саймон Пегг и Ник Фрост на месте, Мартина Фримана стало больше (ну а как же иначе, ведь он теперь коммерчески привлекательный), а Розамунд Пайк очень хорошо разбавила чисто мужской коллектив (которые вышеупомянутой троицей не исчерпывается). Но сюжет стал каким-то чересчур банальным, и я не вижу в этом никакого постмодернизма или удачной пародии. Скорее фантастический комедийный экшн, который не может определиться, хочет он высмеять стандартные сразу для нескольких жанров решения, или же бесталанно повторить их. Особенно ситуацию усугубляет то, что Ник Фрост за полгода до The World's End уже снялся в похожем фильме,  Attack the Bollock, и тот был даже более оригинальным, пусть и не мог похвастаться классными актёрами и интересными диалогами. Впрочем последних и в The World's End всего парочка, и персонажи так и не успевают вызвать толком интереса. Ужимки ключевых актёров хороши, немного британского колорита тоже видно (пусть и меньше, чем ожидалось), но это не тот фильм, которые захочется пересматривать, в отличие от первых двух составляющих условной трилогии "Корнетто". Hot Fuzz и, тем более, Shaun of the Dead значительно лучше.


Как я уже упоминал в социальных сетях, лучше бы режиссёр Эдгар Райт так никогда и не собрался завершить "Корнетто". Ранее у этой трилогии были два фильма и романтический статус так и не доведённой до конца, с соответствующими наивными мечтами поклонников. Теперь же мне не хочется более впредь обсуждать эту тему. Я буду просто вспоминать два крутых первых фильма, и не думать о том, что они так и не смогли стать частью чего-то великого.

Фрост, печаль, Пегг, кино, обзор/отчёт, Райт

Previous post Next post
Up