Опробовали легендарную Pikmin

Nov 07, 2014 12:00

 

Раз уж мы недавно два вечера подряд находились без интернета, то на второй из них решили включить Wii. А куда ещё деваться? На PlayStation игр нет, на Wii U есть, но мы пока толком ничего не покупали, PC-игры требуют Steam и всё того же интернета, желаемые к просмотру здесь и сейчас фильмы - тоже в интернете, а из имеющихся DVD ничего особо не хотелось. А Wii знать не знает про интернет и имеет в запасе множество непройденных нами крутых игр, до одной из которых теперь появился повод добраться.
      Наш выбор пал на один из поздних шедевро Сигеру Миямото - Pikmin, которая сначала вообще на GameCube вышла, а на Wii объявилась в виде переиздания под новую схему управления. Не знаю, было ли удобно играть в этот гибрид стратегии и приключенческой головоломки изначально, но версией для Wii при помощи "вимоута" и "нунчака" управлять несложно. Однако, саму игру я бы лёгкой не назвал. Наш герой, космонавт Олимар, терпит крушение на неизвестной планете и должен за тридцать игровых дней (пока у него не кончился кислород) восстановить свой корабль. Помогать ему будут в этом миниатюрные местные жители, напоминающие одновременно и муравьёв, и бутоны цветов - Олимар назвал их пикминами. Каждый день пикмины собирают всякое барахло вокруг корабля, приносят на базу еду и поверженных общей массой врагов, увеличивают свою популяцию и с новыми силами расчищают окрестности от мешающих исследованию препятствий. Но к ночи им всем нужно спрятаться в их поселение, потому что ночных хищников даже сотни пикминов победить не могут, и всех оставшихся на улице просто съедают.


Так мы и исследуем день за днём планету. Подбираем некоторые полезные детали для корабля, находим два новых вида пикминов. Это, кстати, очень важный момент: пикминов в итоге три разновидности (в сиквелах стало больше), и ими важно уметь правильно распорядиться: красные не боятся огня и лучше всех дерутся, жёлтые могут применять взрывчатку и проводить электричество, а синие умеют плавать. И каждый игровой день тут превращается в одну большую головоломку: как распорядиться временем (а это минут двадцать пять) так, чтобы собрать максимум полезного, и потерять как можно меньше пикминов. Здесь разрушить ворота, тут убить монстра, там построить мост - все эти решения надо принимать быстро и осуществлять максимально эффективно. И никто не скажет вам, хорошо или плохо вы справляетесь, но однажды вы можете обнаружить, что оставшихся игровых дней вам не хватает на завершение починки корабля. И тогда придётся переигрывать значительную часть игры, начиная с момента первой вероятной ошибки. Так что лучше сразу на каждый игровой день тратить по паре попыток, первую из которых расходовать на построение оптимального плана действий, и только вторую - на его реализацию. Висящий над головой дамоклов меч таймера и местная фауна порой делают Pikmin чуть ли ни хоррором. Нам понравилось, мы обязательно ещё вернёмся на днях к этой замечательной игре, а потому и приобретём прошлогоднюю Pikmin 3 для Wii U.

nintendo, игры, обзор/отчёт, восторг

Previous post Next post
Up