X-Com: Enemy Unknown. Вступление

Oct 09, 2014 12:04

      Слушайте! А я ведь так ничего и не написал в ЖЖ про игру X-Com: Enemy Unknown! А ведь я не просто прошёл её ещё в мае, но это ещё и одна из самых лучших игр, в какие я играл за последние пару лет! Особенно, если не считать игры для консолей Nintendo.
     Насколько я понимаю, X-Com: Enemy Unknown - это довольно точный ремейк тактической стратегии UFO: Enemy Unknown 1994 года выпуска. С точки зрения сюжета она была посвящена сражениям специального отряда людей с повадившимися высаживаться на Землю агрессивными инопланетянами. С тех пор были и сиквелы, и идейные последователи, но они с каждым разом добивались всё меньших успехов, и к концу "нулевых" геймеры успели изголодаться по качественным воплощениям полюбившейся идеи.


По ходу прохождения X-Com: Enemy Unknown игроку предстоит повторять приблизительно один и тот же цикл действий: ваша команда из шести персонажей ввязывается в бой - пошаговое сражение - карьерный рост личного состава - исследование новых технологий на основе инопланетных трофеев - закупка новым снаряжением - выбор места следующего сражения. Схема вроде бы и простая, но не зря игру разрабатывала студия Firaxis Games, "собаку съевшая" на сериале Sid Meier's Civilization - они знают, как делать пошаговые игры глубокими и увлекательными. Как следствие - я с удовольствием наиграл в X-Com: Enemy Unknown полсотни часов и ещё обязательно вернусь, когда куплю большое дополнение - Enemy Within. А более подробный рассказ о том, чем же так эта X-Com прекрасна, прочтите как-нибудь в следующий раз.

awesome, игры, pc, восторг

Previous post Next post
Up