Ожидая Анну Каренину в этом варианте я заранее поражалась ужасному выбору актеров.
И... Как ни странно, этот фильм меня в итоге порадовал имменно выбором актеров.
Почему? Режиссер сделал неожиданный для экранизаций "Карениной" ход. Он назначил на роли думающих людей самых привлекательных, богемных и очаровательных персонажей.
Обычно прекрасны Анна и Вронский - и никак не поспоришь, что они и есть прекрасны, они в самой волнующей и т.п. ситуации.
Но за масками некоторых персонажей - сам размышляющий Толстой.
И... Джуд Лоу в роли Каренина, какой-то неизвестный мне, но известный в принципе)) актер в роли Левина, некая суперская девушка в роли Китти (которую я, как правило, честно говоря, не люблю) "высвечивают" мысли именно этих героев, старающих работать над собой, мыслить, прощать, куда-то стремиться.
Еще до того, как появился фильм, в сети ужасались тому, как непохож Вронский (конечно же, лучше был, например, Лановой), какая "не-Каренина" Каренина (согласна). Каренина, как где-то читала недавно, списана была с дочери Пушкина.
Но с них просто в этой версии убрали "фокус", мне кажется. Немного размыли. Я не раз читала "Анну Каренину" с детства, и постепенно понимаешь, чт совершенно захватывающая Анна, на самом деле, действительно все больше путается к концу романа. Она - "падает". А есть - те, кто растут. В духовном смысле. Так, как рос сам Толстой. И в этом фильме они подчеркнуты.
Это, конечно, мое прочтение. Фильма.
Мне на эту тему уже возражали "При чем тут Вронский (он такой супер-пуперский). Да, очень суперский, но я бы лично с ним не встречалась.
И, тем не менее, тем не менее...
Когда умерла Анна, он стал похож на дряхлого старика. Он любил ее.