Месяца не прошло после нижегородской акции, когда группа честно выполнявших приказ ветеринаров при поддержке зондеркоманды омоновцев заживо сожгла лошадей в конюшне. А вскоре в Томской области при странных обстоятельствах погиб сторож частного склада - сгорел в бытовке, окруженной «милицаями».
Помнится, примерно в эти же дни мэр Читы посетовал на ограниченность средств борьбы с бомжами - вот, стрелять-то их нельзя… ну, стало быть, пусть живут. Вроде пошутил, да… Но уж больно шутка вышла какая-то… специфическая…
27-летний безработный москвич Евгений Ракиткин оказался много смелее читинского градоначальника. Отсутствие «законных средств борьбы с бомжами» его не смутило. Нельзя отстреливать? Ну так можно их аццки сжечь! - нашелся Ракиткин, и, полный благородной решимости очистить родной подъезд от чуждого зловонного элемента, сам вынес приговор и сам, недрогнувшей рукой, привел его в исполнение. Пожертвовав на это святое дело аж литр спирта (не исключено, впрочем, что технического - но все равно каков!). Жертвой подъездного аутодафе оказался 55-летний молдавский строитель Валерий Капацину - такой же безработный, как его палач и судия. От «великого инквизитора» его отличает по большому счету лишь отсутствие московской регистрации и, соответственно, возможности с комфортом проводить свой ночлег и принимать гигиенические процедуры. Ну и солидный возраст: москвич как раз годится бомжу в сыновья. Но это уже такие мелочи, что, право, не стоят обсуждения. Когда речь идет о том, чтобы сделать чистым лучший город земли, не до ложного гуманизма и прочих сомнительных моралей. Это пусть нерешительные читинцы мнутся, оглядываются на законы, а у нас, москвичей, все конкретно и по-максимуму: пацан сказал - пацан сделал!
http://www.lifenews.ru/news/53100 http://www.profi-forex.org/news/entry1008068704.html Инквизиция шагает по стране! Семимильными шагами! Она уже в столице!
А всякие там гуманисты скоро заткнутся. Хватит уже сопли жевать - пора, наконец, сжечь кого-нибудь на Красной площади. При большом стечении публики, под фанфары, с анонсом в самых крутых СМИ и блоками самой дорогостоящей рекламы. А потом, как водится, - дискотека!