Реклама в Твиттере. Комментарий.

Jul 19, 2012 15:27

Несколько слов о рекламе в Твиттере (для рекламодателей и SMM-специалистов).


1. Рекламная компания/услуги/товара в Твиттере вещь весьма специфичная и (пока) не показывает стабильный результат.

2. Способы рекламы и PR:
2.1. Раскрутка корпоративного Твиттера (долго, требует много времени), но для долгосрочных проектов обязательна! Обычно такой аккаунт собирает самую лояльную аудиторию.

2.2. Работа с покупкой твитов (упоминаний, ретвитов).
- Способ 1. Заходим на специальные биржи. Регистрируемся как работодатель. Вводим средства. Прописываем твиты. Расходы от 2 руб. за твит. Эффективность очень низкая. Как показывает практика на таких сайтах сидят профи и пользуются аккаунтами, которые били раскручены по средством массфолловинга. В них очень низкий процент "живых" читателей (1 к 300/400).
- Способ 2. Составить свой список участников акции. Выбираем город. Подбираем участников. Расчет аудитории идет 1 к 10. 10 фолловеров - 1 просмотр (1000 - 10 просмотров). Важно, чтобы участник был очевидно "живым" человеком (наличие аватара с понятным фото, наличие ссылок на ВК и др., переписка с другими участниками). Стоимость - от 20 р. за твит (перечислить можно на сотовый телефон). Оптимально время выгрузки твитов с 20 по 24 часа.

2.3. Вывести хэштэг, например, #реактивмедиа в тренды РФ или мира. Самостоятельно сделать это практически невозможно, если вы не имеет влияния на Твиттер-активность. Для это есть специалисты - например, PR & SMM-агентство "Reactive media". Стоимость такой услуги от 20 тыс. рублей и зависит от специфики товара/услуги (продвигать тур.фирму легче, чем натяжные потолки из Днепропетровска). Охват от 50 000 человек.

Советы по продвижению, Реклама, РеактивМедиа, Твиттер

Previous post Next post
Up