Ну вы ж там тоже были не целыми днями дома... все не проконтролируешь.
Но грустно, что все так устроено: очень многим людям, каждому на своем месте, по барабану, что они делают, каков результат, как это влияет на жизни других - с этим сталкиваешься постоянно: в поездах, на дорогах, в магазинах, в парикмахерских - то ли это бедность всех задолбала, люди злые, то ли просто культура такая - человек как бы внутренне считает, что это нормально, потому что повсеместно, не видит в этом ничего плохого, не представляет, как по-другому... Вот и рабочему на своем месте по барабану, что он одной рукой делает, другой еще больше портит; его бригадир обучен всех посылать; жаловаться в более высокие инстанции - наверно, можно, но попаришься так, что проще самому убрать за ними... и это повсеместно... хамство внизу поддерживается бюрократией, безразличием и коррупцией наверху.
про наши интернет магазины - все таки имеет смысл оплачивать наличными курьеру в момент доставки, потому что вариант, что с тебя сняли сумму большую, чем твой заказ и ничего не доставили тут бывают регулярно :(
Про откосы. У нас вот решетки с окон спилили, потом после ремонта покрасили в белый цвет и поставили назад. Правда не знаю, делают ли такое с откосами. Можно, думаю, с бригадиром поговорить. И про заляпанные окна. И в биглион в клиентскую службу вполне можно позвонить или написать. Всегда из солнечных стран тяжело возвращаться в пасмурную недружелюбную Москву. Но и здесь много позитива, нужно только поискать. В одном вот мы недавно поучаствовали ;)
Да, пожалуй, стоит поговорить с бригадиром - а вообще, мне как-то не близка идея того, что по умолчанию, без спроса, могут спилить что-то из моих вещей :( А в биглион я вчера написала - что-то пока никакого ответа, даже мой комментарий к этой акции о том, что обманули, не появился у них на сайте...
Ань, за гастарбайтерами нужен глаз да глаз - они люди простые и ленивые (зачастую ещё и тупые), им сказали сделать, они делают, а если что-то выбивается из описанного стандарта (например, ваши откосы и датчик термометра), так они думать не умеют, что первое пришло в голову, то и сделали. И не со зла ведь - они и при ремонте квартиры могут ТАК накосячить, что просто диву даёшься.
Про левые интернет магазины ничего не скажу, biglion это же фуфло какое-то типа доски объявлений - они сами ничем не торгуют и ответственности ни за что не несут.
Я понимаю. Просто, как ты догадываешься, мы их не приглашали - это подарок от государства, о котором никто не просил. И в итоге, вместо помощи, происходит разрушение нашего имущества, вот что кажется мне неправильным.
Comments 9
Reply
Но грустно, что все так устроено: очень многим людям, каждому на своем месте, по барабану, что они делают, каков результат, как это влияет на жизни других - с этим сталкиваешься постоянно: в поездах, на дорогах, в магазинах, в парикмахерских - то ли это бедность всех задолбала, люди злые, то ли просто культура такая - человек как бы внутренне считает, что это нормально, потому что повсеместно, не видит в этом ничего плохого, не представляет, как по-другому... Вот и рабочему на своем месте по барабану, что он одной рукой делает, другой еще больше портит; его бригадир обучен всех посылать; жаловаться в более высокие инстанции - наверно, можно, но попаришься так, что проще самому убрать за ними... и это повсеместно... хамство внизу поддерживается бюрократией, безразличием и коррупцией наверху.
Reply
Reply
Reply
И в биглион в клиентскую службу вполне можно позвонить или написать.
Всегда из солнечных стран тяжело возвращаться в пасмурную недружелюбную Москву. Но и здесь много позитива, нужно только поискать. В одном вот мы недавно поучаствовали ;)
Reply
Reply
Про левые интернет магазины ничего не скажу, biglion это же фуфло какое-то типа доски объявлений - они сами ничем не торгуют и ответственности ни за что не несут.
Reply
Я понимаю. Просто, как ты догадываешься, мы их не приглашали - это подарок от государства, о котором никто не просил. И в итоге, вместо помощи, происходит разрушение нашего имущества, вот что кажется мне неправильным.
Reply
Leave a comment