“Я лишь задал вопрос: "Для чего я здесь, боги, зачем я?"
Мне хотелось кричать, но случилось другое: я пел».
«"Чем меньше человек может сделать, тем больше он предпринимает,чем меньше он делает, тем больше он придумывает" Маркиз де Сад
"Способ обучения определяется не структурой языка, а структурой воспринимающего сознания" Юрий Лотман
«Ключевое: прежде чем ждать что-то от ребенка, даже просто того, что он вырастет, надо сначала удовлетворить его витальные потребности.»
“«давай ты доебёшься, а я сломаю ебало»
«бог щекотки»
«Каждое Я из тайного внутреннего театра раз за разом играет роли из прошлого, используя скрытую в детстве технику и воспроизведя с жуткой точностью все те же трагедии и комментарии, с той же концовкой и теми же порциями боли и удовольствия. То, что когда-то было попыткой самоисцеления при столкновении с душевной болью и конфликтами, теперь стало симптомами, которое продуцирует взрослое Я, следуя забытым детским решениям. Джойс МакДугалл»
В драмах, из которых состоит человеческая жизнь, мало что оставлено на волю случая. Все же мы часто предпочитаем верить, что мы лишь игрушка в руках судьбы и вынуждены без всякой награды решать задачи, представляющиеся существенными и выполнять неясные желания, которые мы никак не можем признать за свои собственные. Не осознавая тайный выбор, правящий нашими решениями, мы редко можем дать связный отчет в нашем выборе партнеров и профессии или объяснить ту смесь успеха и неудач, к которой может привести любой выбор. Мы не можем уйти от ролей, которые наши бессознательные Я заставляют нас играть, часто используя при этом людей из нашей сегодняшней жизни как реквизит для решения проблем прошлого. Только когда мы пытаемся воссоздать повседневные сцены на психоаналитических подмостках, мы часто с ужасом открываем, что находимся в разгаре представления, и все-таки понятия не имеем, о чем же эта пьеса, и кто ее персонажи.Джойс Мак Дугалл
«Но главное назначение зрелых отношений заключается в том, чтобы дать нам возможность ощутить и осознать диалектику инаковости, которая необходима для личностного рост...инаковость других сил вынуждает нас к конфронтации с инаковостью. Такая конфронтация порождает психофизиологическую диалектику, которая развивает нас через переживание противоположностей..соблазнительно связать себя с одной истиной, исключив альтернативные ценности, чтобы получить ощущение безопасности. Подлинные отношения исключают такую безопасность, вынуждая нас личностно развиваться путем осознания ценностей другого человека...наши близкие отношения будут прекрасными, если мы сможем оценить развитие, которое происходит благодаря такому взаимодействию».Д.Холлис.
:"Мы не в состоянии справиться с тем, что не можем назвать".
«Вот четыре шага для того, чтобы выбраться из застревания:
1. Назовите скованность: Другими словами, просто скажите сами себе, какое это ощущение быть скованным.
2. Найдите физическое ощущение. Быстро просканируйте свое тело и обратите внимание на то место в котором самые большие ощущения. Определите какие они, какого вида, может у них есть цвет. По любопытствуйте. Любопытство поможет выбраться из ящика.
3. Рассмотрите варианты: Задайте себе вопрос: существуют ли другие варианты видения той ситуации, в которой я нахожусь? Какие варианты у меня есть? Можно ли что-либо сделать не вынося суждений, просто как мозговой штурм?
4. Предпримите действие: Сделайте шаг вперед и начните осуществлять один из вариантов. Даже, если ваш выбор и не выводит вас из состояния зажатости, сама эта практика позволит натренировать ум выбираться из тупиковых ситуаций. Когда вы замечаете, что скатываетесь к привычным реакциям, толкающим вас в прошлое, знайте, что обычно так и происходит - мягко возвращайте себя обратно.»
«Вундервафелем я тут называю такую... штуку... которая может быть и не штука вовсе, а способ действия... короче, некий магический фактор, который может - крибле-крабле-дальше-известно - все сделать красиво вчера и бесплатно.»