--------------------------------------------------------------------------------
Об этом перепосте.Сразу хочу предупредить, что это один из тех постов, которые я НЕ люблю размещать на своем Ресурсе, так как их "ресурсность" весьма сомнительна. Из подобных моих и чужих постов мало, что полезного можно для себя приобрести; и мало, что желаемого можно
(
Read more... )
А один возлюбивший все человечество "буддист", утверждавший, что можно есть мясо и "быть святым", мне тут такую шнягу завернул (на мой ему вопрос - а что же, ты и педофилов любишь и жалеешь?):
Я не могу любить педофилов, потому что их поведение деструктивно. Но я испытываю к ним большее сострадание, чем к их жертвам, потому что своими действиями они ввергают себя в ужасные мучения. И если ребенок вырастет и будет страдать, к примеру, 60 лет, до самой старости, то насильнику придется страдать 600 лет, а то и больше.
Жалею всех, да. Все существа были нашими родственниками в прошлых жизнях, все не хотят страдать и всем необходимо даровать полное освобождение от страданий, если они сами того захотят.
Я пыталась ему объяснить, что эти "явления" (отличный термин) не испытывают страданий, а наоборот, получают удовольствие от страданий, пыток и мучений других живых существ (очень часто живодеры засвечиваются в распространении детской порнографии и т.п. мерзостях), но тщетно.
Ответ был таков:
В этой жизни им предстоит отсидеть внушительный срок и ежедневно испытывать унижение сокамерников. А сколько придется натерпеться в последующих жизнях даже не перечесть. Когда понимаешь всю масштабность предстоящих страданий этих людей, сострадание к ним появляется автоматически. Только мертвый может стоять и спокойно (а иногда с ненавистью) смотреть, как другие идут в беспросветную пропасть...
Про "мертвого" - это чтобы меня уколоть : )))
Reply
<< ... Стала относиться к ним как к, пардон, говну ... >>
--- Ну, "к говну" ... - пожалуй, это несколько сильно сказано - в том смысле, что у некоторых людей говно все-таки может вызывать некоторые эмоции и даже физические реакции (они, к примеру, могут нос морщить).
Похоже, в данном случае больше подошло бы слово, ну, скажем, ... "ржавчина" - эмоций практически никаких не вызывает, а необходимость либо замазать масляной краской (чтобы дальше не распростанялась), либо удалить - имеется ... :)
________________________________________
Reply
<< … А один возлюбивший все человечество "буддист", утверждавший, что можно есть мясо и "быть святым", … >>
--- Ну, тут я мало чему уже удивляюсь: может, мне как-то "по странному везет", но в подавляющем большинстве случаев, если встречаю кого-то, кто утверждает, что он, например "буддист", то это скорее означает, что к Будде он имеет очень малое отношение, хотя к "буддизму", возможно, и имеет какое-то.
Будда все это предвидел и в свое время предупредил: " … Запомните, в будущем могут прийти те, кто под влиянием своей привязанности к мясу будут выстраивать разнообразные хитроумные аргументы в оправдание мясоедения. Как бы то ни было, употребление мяса в любом виде, любым способом, в любом месте однозначно и навсегда запрещено. … " Так, уж, вскоре после его ухода не заставили себя долго ждать - пришли-таки. Факт истории.
... Хотя, по своему такие адепты "правы", потому как не делают они различения между Буддой и "буддизмом" (теми, кто пришел уже потом). Так пусть остаются, кем выбрали; печально лишь то, что сообразно их убеждениям в конце своего, так называемого, "Пути" придут НЕ туда, куда собирались.
Видимо, это является некой необходимой закономерностью из серии "не верь написанному" (то есть - НЕ доверяй внешнему); и одновременно неким "испытанием на истинность" - проходишь "тест" - допущен, не проходишь - пытайся дальше.
Что-либо обсуждать с подобными "адептами" бесполезно, поэтому НЕ вступаю в дискуссии с ними, или даже просто с людьми "с Убеждениями" - это, действительно, ИХ выбор верить в то, что они осознанно или неосознанно, собственно, и выбрали.
Для того же, чтобы утверждать, что можно есть мясо и "быть святым", надо сначала СТАТЬ ТАКИМ СВЯТЫМ, а только потом, уже на основе полученного опыта (который назовем, к примеру, "святой, поедающий плоть другого Существа") - и делать подобные "заявы". Так, что, если вышеупомянутый "буддист" уже Святой, то, как говорится: "Будда ему и судья … "
И, кстати, интересно было бы узнать, достаточное ли количество лет подобный "претендент на святость" питался одной лишь речной грязью и размоченной дождем глиной - ведь, практикуя в свое время аскетизм, Будда именно это и "вкушал" изо дня в день. Иль, скорее всего "наш претендент" скажет: "Ой, а, вот, этого "блюда" из обязательного меню мне чего-то и не хочется - мне больше хочется перейти сразу к десерту, то есть, извините, ... минуя глину, сразу - к мясу".
_____________________________________
Reply
Безотносительно к педофилии [не знаком я с этим, как и со многими другими явлениями, настолько, чтобы хоть сколь-нибудь компетентно высказываться по данному вопросу] могу сказать, что со слов этого "буддиста" ясно, что его состояние сознания более похоже на МЕНТАЛЬНЫЙ БРЕД. У чела нет соответствующего его рассуждениям реального опыта - его данные про 500 (или как у него 600) последующих воплощений - из всем известных книжек, которые он просто загрузил себе в Разум, и пытается поверить в то, что он "возлюбил все человечество" и "преисполнен глубочайшего сострадания ко всему живому".
При этом "пытается" - это не самое худшее: иногда может и получиться - мир полон "чудес" и всяко может, вдруг, произойти; хуже, если он просто играет в это, то есть ханжествует. Бедняга, он, ведь, может и НЕ знать об этом.
И, вообще, с этим "буддистом", похоже, все те же проблемы, что и с обычными Разумными: при всем имеющемся нежелании " взывать к логике", здесь как-то, уж, больно напрашивается -
"" … всем необходимо даровать полное освобождение от страданий, если они сами того захотят. … ""
а, чуть позже:
"" … А сколько придется натерпеться в последующих жизнях даже не перечесть. … "" (Что значит "придется"? - хотелось бы уточнить.)
В первом случае он признает право выбора, то есть некто (уже страдающий, то есть более слабый) может выбрать получать освобождение или нет; а во втором получается, что некто (тот, кто более силен и подавляет других) НЕ выбирает те страдания, которыми ему "придется натерпеться в последующих жизнях".
Не совсем ясно, почему в первом случае он признает право выбора "страдать или не страдать", а во втором НЕ уважает это же право выбора "страдать или не страдать" - ведь, эта "нежить" или "явления" - они же осознано или неосознано выбирают страдать все последующие 600, или сколько там надо, воплощений. И у них-то возможности выбирать на порядок больше, чем у тех, кого они тем или иным образом подавляют. Так в чем же дело? - Они же выбрали эти грядущие 600. Надо бы это учитывать.
И, конечно, согласен с тем, что боль и страдания других - это "естественная среда обитания" различной Мерзости - они в этом "купаются"; и прямо или интуитивно знают последующую цену своим "удовольствиям"; именно поэтому они зачастую стараются насладиться до одури - как бы пытаясь заранее "компенсировать" расплату в будущем. И чел глубоко заблуждается в том, что его "сострадание", даже, если оно не книжно-загруженное, а вполне искреннее, вообще, нужно тем, для кого гореть в аду так же естественно, как рыбе плавать в воде. Может, он еще и рыбу начнет вытаскивать на берег и делать ей искусственное дыхание, чтоб "от верной гибели спасти"? :)
Словами и аргументами такому "мастеру книжного сострадания" не поможешь, да, и нельзя - он же о помощи не просит. Можно лишь посоветовать (ненавязчиво), чтоб меньше размышлял, а больше медитировал, и получал больше реального проживания - может быть и встретит на своем Пути кого-то, кому начнет "сострдать", и кто скажет ему прямо в лоб (хуже, если в глаз), что его сострадание "в данном случае - не заказывали".
… Однако, ведь, не прислушается же … :)
______________________________________
Reply
Leave a comment