re3

Интервью "Новым Известиям" Слух на миллион

Feb 09, 2007 18:22

«Доверившийся слуху покупатель разочаровывается, а его отношение к позитивным слухам и новостям резко снижается, - рассказал «НИ» психолог Марк Сандомирский. - При этом негативная информация начинает восприниматься гораздо легче и оказывать она будет более сильный эффект. По сути, человек перестает верить в хорошее. Чтобы завоевать его доверие, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

megbeguk February 9 2007, 19:06:41 UTC
Мне кажется, что все-таки немного некорректная постановка ответов, Вы зажали человека в рамки только двух ответов!
Я рекламе уже давно не верю, а вот слухи - как можно им верить, если это только слух. "Кто-то кому-то что-то сказал"...
Не смогу ответить на Ваш опрос только потому, что там не было известной фразы - "Третьего не дано", имеется ввиду нет варианта - "только себе", либо "никому, кроме себя" или как там ещё можно было бы сказать - "не знаю"

Reply

re3 February 10 2007, 17:20:38 UTC
Вы конечно правы - спасибо (опрос в ЖЖ ставили в спешке, в следующий раз учтем)

Reply

megbeguk February 10 2007, 17:26:40 UTC
Просто мне кажется, что любой кто пытается осуществить какой-то опрос, должен учитывать такой нюанс как то, что один из реципиентов может иметь полное отрицание предложенных ответов, а ответить корректно не сможет из-за того, что такого варианта ответа не предусмотрено. Я понимаю, таким образом, не оставляя выбора человеку, Вы пытаетесь скрыто добиться конкретных ответов на конкретный вопрос. Мне кажется это так называемый скрытый обман.
НО Вы первый, кто открыто признал такую ошибку. Я недавно принял участие в опросе медийной компании, вел в течении недели дневник. Идея прекрасна, но опрос сделан некачественно, приходилось заниматься "подлогом" одного понятия другим.

Reply

re3 February 10 2007, 17:30:26 UTC
Этот скрытый обман - вполне конкретная технология манипуляции. именуемая "выбор без выбора" или "псевдополный выбор" (см. здесь в ЖЖ мое интервью о манипуляциях в рекламе). ту же цель преследовало исключение "кандидата против всех" из избирательных бюллетеней...

Reply


alla2008 February 11 2007, 17:52:06 UTC
сейчас еще модны слухи на национальной почве.

Reply


isopsih February 12 2007, 07:17:01 UTC
Грусно ... Столько нового и интересного открыто в психологии, но, не считая любителей и энтузиастов, массовый спрос на подобные новинки (как НЛП) формируется пропорционально "полезности" технологии. Видимо так оно и должно быть :)
Лично мне всегда было интересно наблюдать за рекламными приёмами, а зомбирование я уже затылком чувствую. Даже смешно становится, когда видишь неумело сделанную рекламу ...
А опрос нормальный. Здесь же сказано" "Чему вы БОЛЬШЕ доверяете". Я больше слухам. Потому как изречено людьми, казалось бы, незаинтересованной стороной :))) Но, опять же, есть категории: "Сам купил - понравилось" и "Говорят, что".
Однако в любом случае расчитано верно: слухам верят больше.

Reply

re3 February 12 2007, 07:29:15 UTC
Информация, переходящая от человека к человеку, всегда для адресата более важна. Технология же заключается в том, как заставить одного человека транслировать информацию другим, из "приемника" стать "передатчиком"

Reply


Leave a comment

Up