«Доверившийся слуху покупатель разочаровывается, а его отношение к позитивным слухам и новостям резко снижается, - рассказал «НИ» психолог Марк Сандомирский. - При этом негативная информация начинает восприниматься гораздо легче и оказывать она будет более сильный эффект. По сути, человек перестает верить в хорошее. Чтобы завоевать его доверие,
(
Read more... )
Comments 14
Я рекламе уже давно не верю, а вот слухи - как можно им верить, если это только слух. "Кто-то кому-то что-то сказал"...
Не смогу ответить на Ваш опрос только потому, что там не было известной фразы - "Третьего не дано", имеется ввиду нет варианта - "только себе", либо "никому, кроме себя" или как там ещё можно было бы сказать - "не знаю"
Reply
Reply
НО Вы первый, кто открыто признал такую ошибку. Я недавно принял участие в опросе медийной компании, вел в течении недели дневник. Идея прекрасна, но опрос сделан некачественно, приходилось заниматься "подлогом" одного понятия другим.
Reply
Reply
Reply
Лично мне всегда было интересно наблюдать за рекламными приёмами, а зомбирование я уже затылком чувствую. Даже смешно становится, когда видишь неумело сделанную рекламу ...
А опрос нормальный. Здесь же сказано" "Чему вы БОЛЬШЕ доверяете". Я больше слухам. Потому как изречено людьми, казалось бы, незаинтересованной стороной :))) Но, опять же, есть категории: "Сам купил - понравилось" и "Говорят, что".
Однако в любом случае расчитано верно: слухам верят больше.
Reply
Reply
Leave a comment