Oct 01, 2010 13:03
В последнее время все более заметной на многих улицах центра Москвы становится реклама на асфальте. Как говорится, дешево и сердито - для рекламистов деньги буквально валяются под ногами. До сих пор в основном таким способом рекламировали себя мелкие фирмы, ИЧП. А вот вчера я по дороге на работу, глядя под ноги, с удивлением обнаружил на асфальте в нескольких многолюдных местах трафаретные отпечатки рекламы выходящего на киноэкраны фильма известного режиссера. И задумался: в самом деле. насколько серьезно воспринимается подобная реклама?
Очевидно, в основе ее эффективности, помимо дешевизны - еще и неожиданность, и психологический "возврат в детство" (регрессия), пробуждение любопытного и эмоционального "внутреннего ребенка". Ведь все мы когда-то в детстве занимались тем, что старались оставить свой след в мире... мелом на асфальте (хуже, когда гвоздиком на штукатурке в подъезде)
... А как вы относитесь к рекламе на асфальте?