Самые неблагоприятные ветки московского метрополитена - Кольцевая и Таганско-Краснопресненская, которые максимально загружены в часы пик.(c) Это неправда. Самая загруженная линия - действительно, Таганско-Краснопресненская(ТКЛ), а вот на Кольцевой линии (КцЛ) - всего по 6 вагонов в составе, хотя все станции линии могут принимать 8 поездов. И добавлять ещё вагонов в состав поезда на кольце просто смысла нет - первый и последний вагон почти всегда полупустые, народ собирается в центральных вагонах (проблемы на кольцевой линии возникают только в переходах). Это косвено говорит о том, что проблема толпы не так уж серьёзна для большинства москвичей, иначе бы крайние вагоны тоже заполнялись. Есть ещё такой факт, что большинство пассажиров пригородных ж/д рязанского направления выбирают пересадку на метро в Выхино, где всегда толпа, но тем не менее можно съэкономить время, а пересадками на Авиамоторную и Электрозаводскую пользуется гораздо меньшее количество пассажиров и давки там нет, или она несравнимо малая по сравнению с Выхино.
Что касается интимного пространства, то в час пик оно нарушается в любом вагоне, и не стоит особо выделять какие-то линии - даже в поездах сравнительно малозагруженных Филёвской и Арбатско-Покровской линий в час пик почти всегда возникает давка. Кстати, с моей точки зрения, тяжелее находится в толпе возле эскалатора на входе в метро или в переходе, а не в вагоне...
По поводу метро - Вы совершенно правы. И толпа возле эскалатора в часы пик является средоточием напряженности и аккумулятором тревоги и агрессии К тому же. неестественно для человека опускаться под землю...
Нет, нет и еще раз нет. О, эта вечная антипатия между секретаршей и женой действует даже там, где нет ни той, ни другой, а лишь возникает некое абстрактное подобие отношений.
Это неправда. Самая загруженная линия - действительно, Таганско-Краснопресненская(ТКЛ), а вот на Кольцевой линии (КцЛ) - всего по 6 вагонов в составе, хотя все станции линии могут принимать 8 поездов. И добавлять ещё вагонов в состав поезда на кольце просто смысла нет - первый и последний вагон почти всегда полупустые, народ собирается в центральных вагонах (проблемы на кольцевой линии возникают только в переходах). Это косвено говорит о том, что проблема толпы не так уж серьёзна для большинства москвичей, иначе бы крайние вагоны тоже заполнялись. Есть ещё такой факт, что большинство пассажиров пригородных ж/д рязанского направления выбирают пересадку на метро в Выхино, где всегда толпа, но тем не менее можно съэкономить время, а пересадками на Авиамоторную и Электрозаводскую пользуется гораздо меньшее количество пассажиров и давки там нет, или она несравнимо малая по сравнению с Выхино.
Что касается интимного пространства, то в час пик оно нарушается в любом вагоне, и не стоит особо выделять какие-то линии - даже в поездах сравнительно малозагруженных Филёвской и Арбатско-Покровской линий в час пик почти всегда возникает давка. Кстати, с моей точки зрения, тяжелее находится в толпе возле эскалатора на входе в метро или в переходе, а не в вагоне...
Reply
К тому же. неестественно для человека опускаться под землю...
Reply
Reply
это оживление ранних неосознанных воспоминаний
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment