Дело тут вот в чем. Как писалось,"есть у тебя друг блондин, но он тебе не друг блондин, а сволочь". Есть у меня давний приятель, Георгий Валентинович Ф., человек сложной биографии и непростых жизненных привычек. Был он одно время страстным археологом-любителем, ездил на вполне легальные раскопки, был хорошо знаком с археологической общественностью Казани. Кроме того, он является и по сию пору держателем крупнейшего собрания фотографических изображений города. Помянутые выше привычки привели к тому, что его богатое и ценное собрание древностей рассеялось за бесценок, и это не прибавило безмятежности его характеру. Но это преамбула. Амбула же состоит в том, что недавно, копаясь в старье, он вспомнил, как очень давно по рисунку из того самого журнала (теперь он говорит, что за 1964 год) он изготовил из свинца по заказу одного дядьки тот самый динар. Вчера Гера позвонил. Я его спросил, точно ли за 74-й. Он тут же - нет, за 64-й. Тут я вспылил: блядь, я приличных людей в Питере напрягаю, а ты то так, то этак. И сказал, что даю отбой. А теперь вот, подумав, еще раз обращаюсь к Вам с той же просьбой, но с учетом доворота на 64-й год. Такие дела.
Заранее спасибо. Вообще-то, Гера все же попадет в рай: столько он больных и увечных животных выходил и содержал, это не передать. Только поэтому и не посылаю его куда подальше, мне такие подвиги не только не под силу, но даже и мысль о них тяжела. А он вот сейчас содержит старую-престарую собаку и слепую кошку.
Журналы за 1964 и индекс за 1974 заказал. Если динарий в 1964, то какую копию заказывать: сканирование или ксерокопирование? В первом случае я заеду в Публичку перед работой в пятницу, т.к. заказы на сканирование только по вторникам и пятницам, во втором - попробую завтрашним утром (ксерокопию, понятно, могу сосканировать и переслать по e-mail в любом требуемом разрешении)
Кстати, а как трактуют "казанский динарий" ученые мужи? Его обронил кто-то из чехословацкого легиона тысячелетней давности, или это монета собственной казанский чеканки, на фабрике "Тасма"?
По монетам, оставшимся от Чехословацкого корпуса 1918 года, возникновение Казани можно было бы датировать в лучшем случае как "не позднее начала ХХ века". Как я понимаю, оригинальный динарий Св. Вацлава датируется XI веком. Вот и интересно, как считается: его завезли в Казань чешские купцы, или он попал иным образом? Детали чеканки не разглядеть, но на ней явно выбит крест, так что мое второе предположение о трактовке его как изготовленного местными чеканщиками не годится.
Амбула же состоит в том, что недавно, копаясь в старье, он вспомнил, как очень давно по рисунку из того самого журнала (теперь он говорит, что за 1964 год) он изготовил из свинца по заказу одного дядьки тот самый динар. Вчера Гера позвонил. Я его спросил, точно ли за 74-й. Он тут же - нет, за 64-й. Тут я вспылил: блядь, я приличных людей в Питере напрягаю, а ты то так, то этак. И сказал, что даю отбой. А теперь вот, подумав, еще раз обращаюсь к Вам с той же просьбой, но с учетом доворота на 64-й год. Такие дела.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment