rdk

rdk goes to USA: Expedition to The City of Angels

May 24, 2006 01:14






Однажды, во время очередной пьянки в Черчиле, мне внезапно взбрело в голову поехать в Лос-Анджелес. До него было около 250-300 миль (400-480 км), то есть доехать туда на машине не составляло никакого труда.

Churchill Hotel - бюджетный отель в Сан-Диего. Номер в нем стоит от 30 долларов в сутки, но отличительной его особенностью является то, что там работают мексиканцы. А следовательно, никто не следит за тем, сколько человек реально живет в номере (именно поэтому там жила почти половина русских и турецких студентов, которые снимали двухместные номера и жили там всемером), всем глубоко наплевать кто и чем занимается в холле отеля. Там всегда собирались самые интересные пьянки, к которым мог присоединиться любой прохожий, будь то русский, турок, американец или кто-то еще.
Всю ночь мы отрывались в Черчиле. Примерно в 4 утра многие начали разбредаться по домам, чтобы немного поспать перед поездкой. Я решил не ложиться, чтобы не нагонять сон, так как ехать за рулем предстояло мне. В половине восьмого мы с двумя чуваками поехали в прокат автомобилей.

Как оказалось, наше рвение приехать туда пораньше было напрасным, т.к. все прокаты (а их там было полно) открывались только в 10 часов. Мы пошли коротать время в ближайший Jack In The Box.

Jack In The Box - американская сеть фастфуд-ресторанов. Кроме отвратного вкуса, ничем не отличается от McDonald's.
Проведя там почти три часа мы успели обожраться до перманентной отрыжки и поспать прямо на столе.

Когда службы проката наконец начали открываться, мы пошли выбирать транспортное средство для нашей долгой поездки. Критерии у нас были суровые, поэтому сделать это было не так просто. Нам нужна была здоровая тачка (нас соб
ралось 7 человек) с кондиционером (жара в эти дни, как специально, охуела), CD-плеером и механической коробкой (мой каприз). Механику пришлось отмести сразу, так как с ней встречались только спортивные маленькие тачки, и то, редко. Зато CD и кондишен были практически во всех. Но вот больших машин было не так уж и много. Выбрали какую-то Renault (уже не помню модель), которая, вроде бы, подходила нам по размерам. Пошли оформлятся и встретили первый пиздец.

Оказалось, что эта компания не дает машины под ответственность лиц моложе 21 года. Мне в те далекие времена было 19. Двадцать один год был Антохе, но он никогда не сидел за рулем машины с автоматической КПП. Казалось бы нет ничего проще, но...

Мы оформили машину на него. А меня даже в список доверенных водителей вписать не разрешили. То есть, выезжать со стоянки, так или иначе, должен был он. Пришлось мне провести короткий устный мастер-класс вождения на автомате. Антоха начал робко и рвано выезжать со стоянки. Работники конторы с круглыми глазами и, подозреваю, полными штанами наблюдали за этой картиной. Он кое-как выехал на дорогу, где остановился на зеленый сигнал светофора. Если бы над головами сотрудников проката были пузыри недоверия (как в компьютерных игрушках), мы, вероятно, видели бы, что они наполнены до отказа. С трудом миновав первый перекресток, Антон остановился, чтобы я пересел за руль. Не успел я это сделать, как к нам подбежал запыхавшийся агент и попросил вернуть машину на стоянку. Первая попытка was failed.

Следующие три конторы сразу отказали давать мне машину, Антон даже пробовать не стал.

К тому времени, как мы нашли подходящую нам по условиям фирму, прошло уже часа полтора. Телефон разрывался - нас ждало еще четыре человека. Зато время было потрачено не зря, мы нашли самый лучший прокат с огромным количеством машин, любую из которых мы могли взять. Мы разрывались между Lincoln Navigator, Ford Expedition и Hummer H2. Хаммер пришлось отмести сразу, из-за цены ($200 в сутки). Остановились на Форде.

Если вы когда-нибудь решите снять машину в San Diego или другом городе Калифорнии, ищите фирму Rent4Less. У них самые лучшие тачки и условия. В Сан-Диего она находится по адресу: 2305 Pacific Hwy.
Я никогда не сидел за рулем такого танка, но в доверенность был вписан я один, поэтому пришлось привыкать. Его страшно кренило на поворотах, он набирал скорость как здоровенная Волга
- сначала хер разгонишь, потом хер остановишь. На трассе, после оттормаживания со 110 миль-в-час включалась ABS. Но это было так круто! В Лос-Анджелесе я даже вскочил на два колеса, когда на скорости входил в поворот с горки. Но это потом...

Мы заехали за остальными. Все, кроме Вадима, который только начал просыпаться, уже ждали нас. Все были злые и психованные. Антон из-за того, что облажался в прокате, остальные из-за того, что пришлось долго ждать, я из-за Вадима. Но, в конце концов, мы загрузились в наш трак, попутно отшив девочку из Воронежа, которая, увидев тачку, намеревалась в нее запрыгнуть. Заехали в Seven-Eleven, затарились едой и двинули в путь.

Дорога быстро подняла всем настроение. Мы неслись по хайвею на пределе возможностей этого аппарата (120 миль/ч - 190 км/ч) и во все горло подпевали BT, Dr. Dre и всем остальным, кто был записан у нас на CD. На втором часу у меня начала подниматься температура. Сказывалась бессонная ночь и напряжение от вождения (мне раньше не приходилось катить танк с шестью пассажирами на скорости под две сотни по хайвею, лавируя между грузовиками и машинами). Решили сделать привал.

Остановились в каком-то городке, который пересекает пятый хайвей, по которому мы ехали. Заправили тачку и зашли в китайский ресторан. Надо заметить, что это был именно полноценный ресторан, а не обычный фастфуд. Половину блюд готовили прямо перед нашим столиком на раскаленной плите. Если бы не моя температура, я был бы в восторге от этого сервиса и интерьера. Передохнув минут сорок, мы двинулись дальше.

Я привык к машине и хайвею и дальше ехал вполне расслабленно и с удовольствием.

По пути встречалось много интересных мест и сооружений. Хайвей №5 пересекает все западное побережье США. На дорогу ушло примерно 5 часов. Вскоре по правый борт нашего экспедишена появилась гора с легендарной надписью HOLLYWOOD.

Мы въехали в Город Ангелов. Пунктом номер один в нашем плане был завоз Санька в какой-то там театр, в котором проходил концерт Red Hot Chilli Peppers. Так как их поклонником был только он, остальные предпочли не идти, о чем горько пожалели, когда узнали, что в этом же концерте принимали участие Ice Cube и Snoop Dogg. В поисках этого театра мы объездили вдоль и поперек половину даунтауна. Уставшие и измученные дорогой. Наш навигатор сидел на переднем сиденье и говорил мне, куда и где сворачивать. Все это было очень весело и интересно. Мы ездили по Лос-Анджелесу, предоставленные самим себе, выбирали точку на карте и катили к ней, останавливаясь где угодно, делая что угодно.

Мы скинули Санька возле этого злосчастного театра, а сами поехали реализовывать пункт номер два. Под этим пунктом было посещение места под абстрактным названием "голливуд" и студии Universal, экскурсия по которой стоила $40. Как мы выяснили в процессе поиска, такого места, как "голливуд, в котором снимают кино" нет вообще. Фильмы снимают в различных студиях, которые разбросаны по всему Лос-Анджелесу, а Голливудом называют район в котором находится Hollywood Blvrd. (так называемая "Аллея Звезд"). По этому голливуд бульвару мы уже раз пять проехали, но решили еще разок пройтись. Выглядит она примерно так же, как любая крупная улица в любом российском городе, только тротуары там мраморные и через каждые полтора метра в них вмонтированы звезды с именами всех подряд артистов. Пункт "голливуд" был выполнен - мы были разочарованы.

Дальше мы просто заехали на горку, откуда осмотрели даунтаун. Там же походили по разным магазинам, поели в Star Bucks и дали убитому в конец водителю передохнуть.

Потом началось веселье. Все, кроме меня (я, увы, был за рулем) и единственной в нашей компании девушки, начали есть глючные грибы. Мы поехали кататься по городу. Не помню, как долго мы ездили перед тем, как очутились в Beverly Hills. Если вы когда-нибудь были в Сочи, вам легко будет представить себе, что представляет собой этот район.
Это действительно холмы. Они сильно покрыты растительностью. Улицы переплетены как попало, нет никакой логики. То есть, сориентироваться там вы можете только, если живете в одном из этих домов. А дома раскиданы на значительном расстоянии друг от друга. Короче, настоящий элитный спальный район. Безумно тихий. Конечно, тихим он был до того, как мы в него въехали. В поисках выхода и Тома Круза (даже не знаю, почему всем обдолбанным членам экспедиции каждый прохожий казался именно Томом Крузом) мы объездили, наверное, половину Беверли Хиллз. Там нет стоянок, парковок и даже карманов на дороге. Предполагается, что, если ты заехал в Беверли, ты там живешь или, накрайняк, едешь к кому-то в гости. Поэтому останавливались, чтобы полюбоваться видами, мы прямо на дороге, благо движение там было крайне редким.

Когда мы все-таки нашли выезд из этих элитных лабиринтов, то очутились у третьей авеню. Third Avenue in LA славится на всю Америку. Это нечто вроде московского Арбата, только намного более яркое, чистое и красочное. Это пешеходная улица вся усыпанная самыми разными магазинами и бутиками, скульптурами и фонтанами, китайцами и неграми.

Santa Monica - один из популярнейших пляжей Калифорнии - попался нам на пути следующим. Огромнейший песчаный пляж на берегу Тихого океана со здоровенными парками прямо на причалах мы увидели уже после заката, когда причалы были освещены миллионами огней, а океан и песок лишь светом Луны. Это очень красиво. Все пошли тусить в парк, а я остался на берегу.

Двое парней, которые были с нами, изначально планировали уехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Они сразу взяли все свои чемоданы в LA. Мы организовали праздничный ужин в Denny's и отвезли их на автовокзал. Там навсегда распрощались, посадили их на автобус и поехали искать пристанище на ночь.

Denny's - классический американский ресторан. В меню весь ассортимент фастфуда, только готовится все это не заранее, а после заказа, а следовательно, и вкус совсем иной. Равно как и цены.


Хоть мы и катались на крутой тачке, а платить лишнюю сотню за ночлег нам не хотелось, поэтому искали мотель подешевле. Часа два мы крутились по засыпающему городу, но не нашли ничего подходящего - все недорогие мотели были набиты до отказа. Решили припарковаться где-нибудь на пляже и заночевать прямо в машине. Вот тут-то и началась самая интересная часть нашей поездки.

Машину мы брали на сутки, чтобы уложиться в финансовый план. Вернуть ее нам надо было до 12 часов следующего дня. До дедлайна оставалось около шести-семи часов, а силы мои были на исходе. Мы перепрыгивали с фривея на фривей в поисках дороги ведущей на пляж. Мой навигатор уехал в Нью-Йорк, поэтому управляться с картой мне приходилось одному, параллельно глядя на дорогу. Мои пассажиры по одному начали отрубаться, а я все больше теряться в переплетениях скоростных трасс. Когда все уже спали я выехал на хайвей номер пять, тот самый, по которому мы приехали из Сан-Диего. До крайнего срока сдачи машины оставалось примерно шесть часов, и я решил, не теряя времени, ехать обратно. Боялся, что если лягу спать, то утром мое сотояние будет еще хуже.

Трасса была пуста, только иногда на пути попадались огромные фуры. Это придало мне бодрости - на такой скорости до Сан-Диего можно было доехать за 3-4 часа. Я вложил педаль в пол и, практически не поворачивая руль, катил по трассе на пределе возможностей экспедишена. Прошло около часа и монотонность дороги начала меня утомлять, глаза начали слипаться, а указателей, информирующих о приближении Сан-Диего все не было. Еще минут через двадцать я заподозрил неладное и посмотрел на компас. Мы ехали на Север. Сан-Диего находился на Юге.

Было бы у меня побольше сил, я бы, наверное, заорал от возмущения собственной тупостью. Я скатился в ближайший выход, остановился на заправке и разбудил остальных. В их удивленных глаз
ах было написано, что они ожидали увидеть, как минимум, океан, но никак не заброшенную заправку между пустынных холмов. Я собирался выпить кофе и ехать обратно, так как времени оставалось около пяти часов, а пункт назначения отдалился примерно на час-полтора, но они настояли на том, что мне надо поспать. Решили сделать привал на час, чтобы поспать, а потом продолжить путь. Но решили мы это после того, как я выпил две кружки кофе и три банки редбулла, поэтому заснули все, кроме меня. Я целый час пытался хоть немного поспать, но из этого так ничего и не вышло. Прозвенел будильник. Осталось четыре часа. Мы выехали на трассу.

Все спали. Примерно полчаса я несся по дороге, как ненормальный, огибая редкие фуры, и радовался пустой трассе. Начинался рассвет. Вокруг были выцветшие горы, совсем не то, что я привык видеть в Краснодарском крае, но в этом было свое очарование. Свежий ветер ебашил в харю, а я, как говорится, шпарил. Но радость моя длилась недолго, на хайвее начало появляться все больше машин. Скорость наша становилась все ниже, а вскоре мы вообще практически остановились в пробке. Кто бы мог подумать, что в семь утра на скоростном шоссе Калифорнии бывают пробки, причем вдалеке от каких-либо городов. Но это было так. Вот тут-то я и начал засыпать, неспешно лавируя между машинами.

Я открыл все окна, включил кондиционер и направил четыре струи воздуха себе в лицо, выпил еще две банки энергетика и включил музыку на полную громкость. Сонное царство в машине даже ухом не повело, а мне стало немного лучше. Но ненадолго. Примерно каждые 30-40 минут я останавливался на какой-нибудь заправке, выпивал кружку кофе и пару энергетиков, избавлялся от кофе и энергетиков, выпитых на предыдущей заправке, умывался холодной водой, хлестал себя по лицу и опять садился за руль. Опять начала подниматься температура, глаза слипались, а Сан-Диего был еще далеко. Я ехал на полном автопилоте. Временами перестраиваясь совершенно бессознательно, я ловил себя на мысли, что сплю с открытыми глазами. Когда пробки рассасывались или удавалось вырываться на скоростную полосу я просыпался и с энтузиазмом летел по трассе, но стоило опять снизить скорость до 60 миль и сонливость возвращалась. И вот на одном из обгонов я отрубился. Прошло уже около 22 часов как я сидел за рулем и 40 часов как я не спал.
Обогнав машину на каком-то астрально-интуитивном уровне, я очнулся и понял, что этот обгон я совершил с закрытыми глазами. Меня как молнией ударило! Сон сразу отступил, я съехал в первый выезд и остановился на обочине. Это был Лос-Анджелес. Я минут двадцать ходил вокруг машины все еще пребывая в шоке от того, что уснул за рулем танка с четырьмя пассажирами внутри. До 12 оставалось около полутора-двух часов.

Мы опять вернулись на хайвей. Спустя три часа нам удалось добраться до Сан-Диего. По дороге я выпил еще несчетное количество кофе и энергетиков. Моя голова готова была разорваться в клочья, глаза выпадали из орбит, все тело затекло, но мы вернулись. Развезли всех по домам и с Антоном поехали отдавать машину. Мы задержали ее на два часа, за что заплатили на 50% больше. Я сел в такси и не мог ни о чем думать. Пришел домой, упал на кровать и отрубился. Проснулся на следующий вечер с температурой и ужасным чувством голода.

Так мы съездили в Город Ангелов.

p.s. фотографий очень мало, потому что весь трип снимали на видео, которого я до сих пор не видел.

репорты, usa, воспоминания, картинки, дорогой дневник

Previous post Next post
Up