Если евреи хотят иметь государство-а я верю, что евреи хотят иметь государство,-это роль каждого.
Не обязательно практически воевать, но надо быть готовыми воевать. Быть расположенными к этому.
Ариэль Шарон
Ариэль Шарон (Шейнерман)-один из лучших продуктов светского сионизма. Силён, храбр, настойчив. Спит с пистолетом. Мужик, что не говори. Целый город носит его имя. С таким мужиком почётно сойтись в драке. Или на дуэли.
Без достойной цели качества этого человека остаются характеристиками заслуженного зе-ка. Ариэль Шарон мог бы быть отличным паханом на зоне. Но место пахана-в тюрьме, а не в доме правительства. Только в тюрьме набор его качеств является необходимым и достаточным для всеобщего признания. Может быть, мы и есть в тюрьме, и представляем собой смесь из шестёрок и вертухаев, страдающих по сильной воле пахана? Надеюсь, что нет.
Главная цель всей шароновской жизни-личный успех. У него есть сила и воля. Например, он хоронит свою любимую женщину там, где он хочет, около крыльца своего дома. Что хочу, то и ворочу. Но я, например, сомневаюсь, что Шарон, подобно довлатовскому вору в законе Купцову («Зона»), смог бы отрубить себе руку ради принципа (вор не работает). Поэтому даже на полноценного пахана он не тянет. Кто же он такой, Ариэль Шарон?
Еврейский народ не доволен выскочкой, растаптывающим двух-тысячелетние идеалы. Точнее, большая часть народа не довольна. Галутная привычка ожидать удара палкой по спине и, аккуратно оглядываясь, украдкой вздыхать полной грудью, ах, хайтек, ах, ближне-восточная демократия, есть суть израилетян-пораженцев. Также принято на неё списывать свои меркантильные устремления. Я ещё могу понять Аронсон и Реканати, их капиталы могут обеспечить личную неприкосновенность где угодно, но обладателя четырёх-комнатной квартиры в Кфар-Сабе… Неужели он считает, что приобрёл свою недвижимость в Швейцарии?
Сходное поведение евреев можно наблюдать в относительно недавнем прошлом. В тридцатых годах прошлого столетия евреи Берлина очень снисходительно относились к местечковым евреям. Они считали пейсатых жителей периферии недоразвитыми и застрявшими в средних веках. Берлинцы загоняли своё сосущее под ложечкой предательство в дальние уголки сознания. Потому что именно их родители когда-то были этими пейсатыми жителями убогих местечек.
Подсознательно ожидая удара палкой по спине, они соглашались с тем, что «этих пейсатых» нужно концентрировать в специальных местах. Боясь удара по хребтине, они смирялись с политикой законно избранной социал-националистической партии. Они соглашались на уничтожение местечек, на уничтожение мира их родителей. Они искренне считали, что, поселившись в Берлине, они стали немцами.
История не терпит сослагательного наклонения, но неизвестно, чем бы закончилась первая половина 20-ого века для западно-европейского еврейства, если бы не «берлинцы». Например, можно сказать, что в СССР евреи выдержали «
проверку на вшивость». Перец Маркиш (сын его живёт в Израиле), Борис Шимелиович, Фефер Исаак и многие другие. Посмотрите
здесь места их рождений. Они не стали «берлинцами», и, возможно, только поэтому советское еврейство избежало тотального истребления.
Возвращаясь в наши палестины, разве вы не находите сходство в поведении «израильской левой» и «берлинцев»? Бог проявляет милость посылая отца арабчонка Мазена (Абу Мазен) вместо Гитлера и Сталина. Разве можно сравнивать маштаб личности Абу Мазена и Сталина? Но, неизвестно, сколько Его милость будет продолжаться. И не заслужили ли мы участи западно-европейского еврейства?!
Давид Рабкин,
15 августа 2005