Транспорт дивизии, полковая техника.

Oct 31, 2012 10:27



Oсновная серия автомобильных номеров 52-й дивизии была - " ВЭ".

Номера этой серии были на автомобилях транспортной группы автобата,

и автомобилях относящихся к ТРБ.

"Особисты" ездили с номерами серии "АБ".

Отдельная серия была у ОВЭ (вертолетчиков) - требуется уточнение (!)

Военторг и прочие организации 10-й площадки ездили с номерами

"гражданских" серий "ПТК" и "ПТН". Есть данные о "гражданских" автомобилях серии "ТЕ".

.

1) Серия "ДМ" на полковом вездеходе ГТ-СМ ГАЗ 71.
Специалисты утверждают что помимо серии "ДМ" использовалась "ЖГ".



На снимке: Риф Валиев. (примерно 1991г.)

Фото сделано на центральной площадке 3-го полка (в/ч 52635)

Отдельно нужно сказать о параметрах ГАЗ 71.

При ничтожном крутящем моменте кгс·м 29 иловая установка имела мощность 115 л.с.

На борту два двигателя ЗМЗ 66.

Чудовищный расход 100 - 150 литров на 100 км.

Емкость топливных баков: 4 х 93 л.

Запас хода по шоссе (!) ~ 400 км.

По тяжелому бездорожью расход топлива 200 литров на 100 км.!

.

ГТ-СМ (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный).

Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ).

Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину.

.



2) Легендарный, полковой, ГАЗ 66.



На фото (с лева) Тепенев (РБО, номер боевого расчета 8 (?) требует уточнения), Иванов (медик).

Фото сделано на центральной площадке 3-го полка (в/ч 52635), ориентировочно 1991г.

.

3) Уникальный снимок на фоне сооружения 7. Центральная площадка 3-го полка. (в/ч 52635)



На втором плане командирский УАЗ 31512. Жаль не видно серию номера.

Дата снимка 1991 - 1992, требует уточнения.

С лева: Красильников, Ябуров.

.

4) Дата и место неизвестно. Предположительно центральная площадка 3-го полка. (в/ч 52635)



Риф Валиев. (требует уточнения: номер боевого расчета)

КП, ТРАНСПОРТ, 52-я ракетная дивизия, ФОТО, 52635 В/Ч

Previous post Next post
Up