Oсновная серия автомобильных номеров 52-й дивизии была - " ВЭ".
Номера этой серии были на автомобилях транспортной группы автобата,
и автомобилях относящихся к ТРБ.
"Особисты" ездили с номерами серии "АБ".
Отдельная серия была у ОВЭ (вертолетчиков) - требуется уточнение (!)
Военторг и прочие организации 10-й площадки ездили с номерами
"гражданских" серий "ПТК" и "ПТН". Есть данные о "гражданских" автомобилях серии "ТЕ".
.
1) Серия "ДМ" на полковом вездеходе ГТ-СМ ГАЗ 71.
Специалисты утверждают что помимо серии "ДМ" использовалась "ЖГ".
На снимке: Риф Валиев. (примерно 1991г.)
Фото сделано на центральной площадке 3-го полка (в/ч 52635)
Отдельно нужно сказать о параметрах ГАЗ 71.
При ничтожном крутящем моменте кгс·м 29 иловая установка имела мощность 115 л.с.
На борту два двигателя ЗМЗ 66.
Чудовищный расход 100 - 150 литров на 100 км.
Емкость топливных баков: 4 х 93 л.
Запас хода по шоссе (!) ~ 400 км.
По тяжелому бездорожью расход топлива 200 литров на 100 км.!
.
ГТ-СМ (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный).
Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ).
Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).
Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину.
.
2) Легендарный, полковой, ГАЗ 66.
На фото (с лева) Тепенев (РБО, номер боевого расчета 8 (?) требует уточнения), Иванов (медик).
Фото сделано на центральной площадке 3-го полка (в/ч 52635), ориентировочно 1991г.
.
3) Уникальный снимок на фоне сооружения 7. Центральная площадка 3-го полка. (в/ч 52635)
На втором плане командирский УАЗ 31512. Жаль не видно серию номера.
Дата снимка 1991 - 1992, требует уточнения.
С лева: Красильников, Ябуров.
.
4) Дата и место неизвестно. Предположительно центральная площадка 3-го полка. (в/ч 52635)
Риф Валиев. (требует уточнения: номер боевого расчета)