Смерть "Небесной Сотни" - ритуальное жертвоприношение. Мы питались их смертью

Jun 15, 2015 00:55

Оригинал взят у varjag_2007 в Смерть "Небесной Сотни" - ритуальное жертвоприношение. Мы питались их смертью
Смерть "Небесной Сотни" - ритуальное жертвоприношение:  Мы питались их смертью...


via dragon76ua

Я не раз уже писала о некромантской и некрофильской мистике украинских националистов. И этот опус  является еще одним признанем и доказательством.

Все происходит по наработкам мистиков "украинского возрождения", связанных с европейскими мистиками.  Напомню, что о них пишут украинские свидомые:

"Когда Лесь Курбас советовался со своим учителем Штайнером, где ему лучше работать и создавать свой театр, то профессор сказал ему "Поезжайте на Украину. Эта земля так полита кровью народа, что излучает мировую энергию - и только там возможно образование и создание величайших творений духа". Великий мэтр был прав до последнего слова. Без крови нет возрождения, а без муки - любви".

Это признание дорогого стоит. Неоднократно мелькали сообщения о связи многих чисток 30-х годов с борьбой между собой различных оккультных группировок и связанных с ними культурных деятелей. Ну, а потом оставшихся накануне большой войны "зачистил" Сталин, поскольку посвященные этих тайных орденов хранили верность материнскому центру, а не своему государству. Я задалась вопросом: а, может быть, то же самое произошло и на Украине?

И обнаружила признание бывшего режиссера и бывшего депутата Леся Танюка об увлечении некоторых представителей "расстрелянного возрождения" идеями одного из членов Теософского общества и основателя антропософии Рудольфа Штейнера: "Рудольф Штайнер захопив на початку століття молодого Курбаса вірою в те, що новий виток цивілізації і культури почнеться в Києві, - саме там, де протягом довгих століть було пролито багато людської крові. Ця історична кров і дасть поштовх народженню нової мистецької Мекки; Курбас залишає Відень і Львів і переїздить до Києва, аби творити там нову цивілізацію. До віри у месіанську роль Києва за Штайнером долучиться згодом Тичина, а ще пізніше Микола Хвильовий".

Более того, в Киеве в начале 60-х был образован "Клуб творческой Молодежи", увлеченной как творчеством Курбаса, так и идеями анропософии и штейнерианства. Одни закончили жизнь трагически, как художница Алла Горская, зарубленная своим свекром, другие, как Стус, секретарь комсомольской организации Киевской ГЭС Вячеслав Чорновил, Сверстюк - пошли в диссиденство и лагеря, третьи, как сам Танюк, сумели устроиться под защитой Москвы...

Пару слов о самом Курбасе из статьи одного из организаторов того КТМ Нелли Корниенко: " Курбас был увлечен штайнеровской идеей возвращения к колыбельным формам театра, когда театр был «такой разновидностью действа, в котором непосредственно участвуют все, кто сошелся его править». В обществе таких мыслителей, как Андрей Белый и Вячеслав Иванов, Штайнера больше ценили как теософа и мистика - Курбаса же больше интересовала театральная сторона дела, попытка объединить сознание зрителя с сознанием и переживаниями героя. Участвуя в спектаклях Штайнера, Курбас убеждался в возможности полного слияния сцены и зала и приходил к выводу, что и актеры, и зрители должны исповедовать одну и ту же моральную религию".

В 1920 году Курбас запишет в дневнике: «Искусство, особенно театр, должно вернуться к своей первоначальной форме - форме религиозного акта. Оно... по сути - акт религиозный. Сравни - Штайнер - понятие искусства как люциферического начала... "     Объявив в театре эру импровизаций на темы эпох и стилей, Курбас ставит в обязанность... замену реальной среды античного мира его ощущением. Ставится задача заменить физическое - психическим, вещь - впечатлением от нее.

Спектакль выстраивался в соответствии с эпической метафорой погребения Ума. Образуется метатекст, где крайне сближены портрет мира, превратившийся в зазеркалье - и «внутренний» мир, который теряет самоценность, впитывается «внешними» фабулами и сюжетами. Под прикрытием трагикомедийного дискурса Курбас моделирует народную трагедию."

Теперь понятно, почему получивший семинарское образование Сталин так жестко зачислил в 30-е этих самых апологетов "искусства, как люциферианского начала", желающих на крови своих сограждан совершать "погребение УМА"?

Зато сегодняшние режиссеры на украинской сцене творят страшную в своей сути мистическую церемонию люциферианских сил:



майдаун, религия, технологии зла

Previous post Next post
Up