расставаться очень тяжело, так как тут скорее не "зарвавшаяся звезда потерявшая мотивацию", а действительно человек много делает и отвечает. просто цена и вероятность ошибки становится высокой.
Таки я не понял, что надо делать. Правильный найм сотрудников (не скупиться и брать тех, с кем можно поговорить), развивать остальных до подобного уровня в принудительном порядке...?
Вообще я не предполагал давать ответ, потому что не знаю:)
Но мы с Капитаном Очевидностью (так да?:-) считаем, что можно попробовать следующее
- действительно нанимать лучших из людей которых ты можешь себе позволить, чтобы все время освежать общение:) - вовремя идентифицировать проблему и организовывать новые "вызовы", поручать человеку новые задачи - отправлять поговорить во вне (например поучиться). Ведь на самом деле, это не правда что поговорить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не с кем, просто человек разучивается говорить и слышать. Надо чтобы он потренировался.
Наверное основная мысль в том, что это состояние одинаково опасно и вредно как для самого человека, так и для компании.
Поэтому я верю в то, что надо проблему увидеть, донести до пострадавшего и помочь ему из нее выбраться.
С точки зрения руководителя, особенно малого предприятия - это полный пипец. Поэтому всегда стараюсь брать на работу людей, которые на первый взгляд не глупей меня :) или в чем-то обладают бОльшим опытом и навыками.
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
расставаться очень тяжело, так как тут скорее не "зарвавшаяся звезда потерявшая мотивацию", а действительно человек много делает и отвечает. просто цена и вероятность ошибки становится высокой.
Reply
Reply
Но мы с Капитаном Очевидностью (так да?:-) считаем, что можно попробовать следующее
- действительно нанимать лучших из людей которых ты можешь себе позволить, чтобы все время освежать общение:)
- вовремя идентифицировать проблему и организовывать новые "вызовы", поручать человеку новые задачи
- отправлять поговорить во вне (например поучиться). Ведь на самом деле, это не правда что поговорить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не с кем, просто человек разучивается говорить и слышать. Надо чтобы он потренировался.
Наверное основная мысль в том, что это состояние одинаково опасно и вредно как для самого человека, так и для компании.
Поэтому я верю в то, что надо проблему увидеть, донести до пострадавшего и помочь ему из нее выбраться.
Reply
Reply
Reply
Еще и разучаешься говорить.
Reply
Reply
А то я не очень хорошо себе это представляю.
Reply
Leave a comment