Как я уже сказал в предыдущем посте, на этом все не закончилось.
Самолет - это здорово, с него можно искать всякие интересности с высоты, обнаруживать достаточно крупные объекты и селища/городища, на которых можно поискать чего-нибудь.
Но тут появилась новая затея. Например - понаблюдать за животными в дикой природе. Или наконец-то снять на видео и показать Ниману медведя :))
Еще варианты - залезть на болото за чем-нибудь - от редкого растения до просто интересного предмета, которых на болотах в тверской-псковской-ярославской встречается немало, и которые при этом не то что трогать руками, а рассматривать-то вблизи опасно. Тем более, что некоторые из них ползают, а некоторые лежат по 70 лет и почему они не рванули - остается загадкой.
Вопрос - как сделать себе хорошо и интересно?
Ответ - радио-внедорожник, управляемый по камере. Не очень тяжелый, не очень легкий, очень лазучий, а по скорости - способный удрать от недовольного его появлением животного.
Чтобы живоное его не почуяло и чтобы он мог стоять "в звсаде" по несколько часов - никаких ДВС, только электромотор.
В перспективе - так же радиоуправляемый щуп, установленный на крышу. Но это действительно в перспективе. Не потому что щуп - это сложно или дорого, а потому что на него нужно минимум 4 свободных радиоканала, а у меня максимальное кол-во каналов - 6, и то на самолетной Futaba. Машинка требует 4 - двигатель, руль, дифференциалы, переключение скоростей. А фары? А поворот камеры? Вооот... А 12-канальный пульт - это уже дорого.
Две недели выбора и споров с Варькой, пара "скуренных" до основания форумов, несколько консультаций со спецами и вот выбор - Traxxas Summit RTR.
Выбор сделан, у меня - желтый, у Варьки - красный. У Петровича - тоже красный, но судзуки, который нас вместе с нашими монстрами/самолетами подвозит :) Кстати, Петрович активно участвует в процессах ремонта и запуска, за что ему большое спасибо :)
В эти выходные провели первые более-менее серьезные испытания машинок. То есть прыгали с трамплина, ездили по лесу, по траве, месили грязищу, тестировали дальность управления и дальность видеосигала. В общем, проверили все, что можно.
Из "жертв" - у Варьки нарылась одна серва руля (правая). Не смотря на все потуги Петровича, реанимировать серву не удалось. Придется брать новую.
Машинка в обвеске для измерений:
Показания ЖПС при испытании аккумов Venom 5000mah. Местность - дорога, лес, трава. Переключения скоростей, в лесу - периодическая блокировка всех дифференциалов. Аккумуляторы, кстати, так и не удалось посадить за всю поездку.
Пульт радио-видео-управления: