Ну раз поехали, то предлагаю сразу суммировать первые заезды.
Ходовые качества и надежность.
Обкатка Саммита показала что:
1. Да, он отлично бегает по траве, песку, камням и рыхлой почве, карабкается по ступенькам и продирается сквозь мелкие кусты.
2. Он очень хорошо залезает на различные насыпи, горки из дров, стволы деревьев... Однако! Не смотря на все преимущества Саммита перед всякими Саважами, в первый же заезд я все-таки два раза успешно посадила его намертво на брюхо. Было высказано предложение увеличить клиренс за счет тюнинга подвески и установки колес с более высоким профилем, однако и поваленные стволы деревьев, на которых я садилась, бывают толще. Тут уже все зависит благоразумности пилота.
3. Максимальная скорость - 30 км/ч. Не знаю, что скажут на это гонщики... Управление на такой скорости требует сноровки - заносит его здорово. При этом по грязи тормозной путь увеличивается до полуметра, это тоже приходится учитывать (врезается в ноги он довольно болезненно).
4. Перевороты кверху пузом... Не смотря на лучшую по сравнению с другими моделями устойчивость, перевороты случаются. При штурме высоких преград, он карабкается переними колесами и потом просто опракидывается назад. "Жук упал и стать не может", приходится подходить и переворачивать. Однако, постановка на дыбы и сальто тоже требует сноровки. Ну это для любителей, для нас это даже не желательно.
5. Еще один маленький минус. За пару заездов я умудрилась неплохо так поцарапать пластик на днище. Армированный скотч в качестве защитного покрытия испытания грязью не прошел - отклеивается.
6. Саммит действительно влагоустойчив... Однако, далеко не грязезащищен! В том плане, что под кузовом грязища скапливается обильно. Сжатый воздух помогает не везде. Начинка под корпусом продувается хорошо, но после катаний по жидкой грязи пришлось снимать защиту с днища, чтобы вычистить тонну песка, которая туда набилась. Помогает так же мягкая малярная кисть и резиновая груша из арсенала фотографа.
7. Заводской ли это брак, или я так умудрилась, но после первого заезда полетела правая серво-машинка. Симптомы не знаю даже как поточнее описать, но, во-первых, отказ руля, во-вторых, заметно "шебуршение" и подергивание привода независимо от манипуляций с рулевым колесом, фары и стопори про поворотах руля каротит, при максимальном выкруте управление отказывает полностью, но восстанавливается при возврате колес в исходное положение.
И в конце небольшая демонстрация :)
-Девушка, какая у вас машина?
- Краааасненькая!
(с)
Так размеры понятны. А то когда смотришь ролики, он кажется меньше.
Traxxas Summit - покоритель вершин!
К вопросу о влаге...
kirillion , добавите по поводу дальности управления? Я не замеряла.