Leave a comment

richard_grm August 18 2015, 07:15:04 UTC
это нормально.
местные пока не разобрались в доходах россиян, поэтому склонны их преувеличивать.
соответственно, ломят нереальные цены.
думаю, через пару лет, когда они разберутся, всё устаканится (в прямом и переносном смысле).

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 08:04:35 UTC
ага, местные россиян видят впервые за последние 20 лет?

Reply

richard_grm August 18 2015, 08:15:00 UTC
они видели россиян в сравнении с украинцами, а те победнее.
отсюда и нереалистичные ожидания: они, видимо, мысленно сделали жителей России богачами, которые всё скупят по любой цене.

говоря иносказательно, они как бы прибавили росту более высокому, решив, что он - великан.
а он не великан, он просто немного выше.

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 08:20:45 UTC
я не очень понимаю ваш посыл.
россияне толпами ежегодно отдыхали в крыму.
украинцы толпами ежегодно отдыхали в крыму.
кого крымчане не видели, кого они считали богачами? а если считали, то почему не снижают цены в конце сезона, когда уже всех рассмотрели и должны потерять иллюзии?

дело не в ожиданиях, а в условиях для бизнеса - взятки, поборы, налоги, переоформление, снижение конкуренции, дополнительные расходы (таможня, обмен гривна-рубль, удорожание транспортировки), даже санкции повлияли.
так что наслаждайтесь русским миром

Reply

richard_grm August 18 2015, 08:33:26 UTC
попробую ещё раз.:)
крымчане видели, что украинцы беднее россиян (вот те самые толпы украинцев беднее толп россиян).
из-за этого у них сложилось неверное впечатление: дескать, россияне богаты, и за любую цену всё купят.
собственно, ровно такие же ожидания были у жителей Украины, которые приехали в Россию в качестве беженцев.
те тоже ждали каких-то нереалистичных совершенно зарплат.
и удивлялись, узнав, как всё обостоит на самом деле.
в общем, это довольно распространённый феномен.

что касается условий для бизнеса, то они, конечно, важны.
но в любом случае нет смысла ставить цену, по которой товар не будут покупать.
когда крымчане увидят, что к ним за такие цены никто не едет, они их снизят.

апд.
а, да, почему к концу сезона цены не снизили.
дело в том, что в подобных случаях обратная связь - не очень быстрая.
приехали люди отдыхать.
всё дорого.
но не ехать же обратно.
поэтому покупают по тем ценам, что есть.

зато потом они уже не поедут.
и вот тут-то придётся цены снижать.
чтобы хоть кто-то ездил.

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 08:55:09 UTC
в условиях беспредела чиновников и отсутствия конкуренции никакие цены снижаться не будут

Reply

richard_grm August 18 2015, 09:03:21 UTC
не обязательно.
если у людей просто не станет денег на поездку в Крым, и туда никто не поедет, то цены снизить придётся.
я же говорю, выставлять цену за товары и услуги, по которой эти товары и услуги никто не купит, нет смысла.

конечно, если уровень жизни россиян позволит им заспросто ездить в Крым по нынешним ценам, то можно и не снижать.:)

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 09:05:14 UTC
вы в каком городе живете? у вас цены снижаются на продукты питания?

Reply

richard_grm August 18 2015, 09:07:37 UTC
нет, не снижаются.
но продукты покупают по тем ценам, которые есть.
потому что по более низким их купить нельзя.
а есть хочется, как правило, каждый день.
а вот в Крым каждый день не хочется.
можно даже вообще туда не ездить.
понимаете?:)

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 09:14:02 UTC
цены не снизятся, если себестоимость растет. а она, скотина, растет.
просто из ассортимента пропадают качественные и дорогие продукты, а дорожают низкокачественные дешевые.
год назад автор купил Мускат за 323р
сегодня автор не смог купить портвейн за 300р
а через год он ме сможет купить бормотуху за 500р

и так по всем товарным категориям.

Reply

richard_grm August 18 2015, 09:19:12 UTC
верно.
если кто-то будет ездить и покупать.
а если не будут ездить, то цену на бормотуху могут снизить.
вы всё время спрос пытаетесь выбросить из ценообразования.

кроме того, есть ещё такая вещь, как инфляция.
например, цены могут не снижаться, а рости - в абсолютных величинах.
но расти, допустим, медленнее, чем в прочей России.

т.е. сейчас цены московские, а через пару лет, возможно, будут ниже, чем в Москве.
хотя и подрастут - и в Крыму, и в Москве.

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 09:21:45 UTC
меньше спрос- падают объемы продах - бизнес сворачивается, возрастают накладные расходы - цены повышаются.
не будет там ничего дешеветь.
нет для этого оснований.

Reply

richard_grm August 18 2015, 09:29:30 UTC
так бизнес там, помимо прочего, дома сдавать.
и обслуживать туристов.
а потом жить с этого целый год.
сворачиваться особенно некуда, потому что никаких других занятий нету, и жить нечем.

в общем, посмотрим.
я предполагаю, что за пару лет всё выровняется.

Reply

taniti_lavrova August 18 2015, 09:38:20 UTC
крупный бизнес свернется и выедет, повезет деньги в Украину скорее всего, новых проектов за частные деньги (ну типа отель редисон или аквапарк) больше не будет, за деньги российских налогоплательщиков, формата "распил" -что-то будет.
частникам сворачиваться особо некуда - только в нищету,так и будет.
дорогие вещи будут в одном магазине в центре города, по цене московской*1,4
а по окраинам - самогон, батон, икра красная из манки, селедочной головы и томатного сока.

Reply

richard_grm August 18 2015, 09:42:20 UTC
возможно.
а возможно, что и нет.

частникам, кстати, сворачиваться и не надо.
просто можно снизить цены.

в общем, не спешите.
поживём - увидим.:)

Reply

kirill1967 August 18 2015, 14:26:16 UTC
Почему не снижают цены? Вы не правы. Уже в октябре цены на проживание упадут в 2-3 раза, рекомендую ознакомиться с прайслистами отелей. Я хоть и местный, но в прошлом году не выдержал и с женой на выходных уехал в Ялту. Номер ценой в 5 000 р. с завтраком отдавали за 2 000 р. с завтраком + в подарок ужин + скидка в их СПА.

Reply


Leave a comment

Up