Dec 02, 2009 10:00
Цитирую из блога Артемия Лебедева:
****
Артемий, здравствуйте.
Помогите пожалуйста со следующий вопросом.
Один мой знакомый дизайнер и я хотим организовать студию моушн-дизайна.
Сейчас никак не можем выбрать название. Оно должно подходить и для
работы в России, и для зарубежных проектов.
Я придумал Madworks, он Smetana.
Каждому нравиться только свое название.
Как нам быть?
Интересно знать Вашу точку зрения.
Михаил
Санкт-Петербург
Дорогой Михаил!
С достаточно высокой степенью уверенности я могу сказать, что если вы еще до начала жизни компании спорите с партнером о том, как ее назвать, у вас ничего и дальше не получится.
Очень важно, чтобы большинство вопросов в компании решались одним голосом без совещаний. Например, у меня в студии есть четкое разделение вопросов на дизайнерские, идеологические, управленческие, предпринимательские, финансовые, программистские, логистические и т. д. Если бы я спрашивал у коллег, нравится ли им логотип студии со штрихкодом, я получил бы целую гамму мнений от "офигенно" до "полный отстой". Но я не спрашивал никого, я просто нарисовал логотип. Логист в магазине не спрашивает меня, как лучше доставить посылки, потому что мое мнение не должно его волновать. Шеф-повар в кафе не спрашивает меня, что сегодня готовить, потому что он лучше знает, что ему сегодня хочется. Управляющий не дает советов технологам. Директор не консультирует трехмерщика. У нас полное счастье, гармония и просветление на рабочих местах.
Назовите компанию Фигатрон и не спрашивайте, почему.