2) Адам изначально равен животному..Бог и Господь Бог.Рай.Женщина Адама не человек

Aug 03, 2015 21:26

Оригинал взят у gilliotinus в 2) Адам изначально равен животному..Бог и Господь Бог.Рай.Женщина Адама не человек
                                                    ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЕМ БИБЛИЮ?
                                                                                           (часть вторая)   читать с первой части - http://gilliotinus.livejournal.com/58036.html
                                  Для чтения Священного Писания возьмем Острожскую Библию
(первая печатная славянская Библия, напечатанная Иваном Федоровым в Остроге в 1581 году, до Никоновской реформы 1653-60г - ЭТО ВАЖНО)
Итак - изначальный уровень Адама - животное о двух ногах..Откуда я это взял? Пожалуйста - давайте вместе внимательно читать Библию!



Глава 2 стих 18
18. И рече Госпо́дь Богъ, не добро́ быти человѣ́ку едіному, сътвори́мъ ему помо́щника по нему́.
19. И създа́ Богъ еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя, и приведе́ та къ Ада́му ви́дѣти что нарече́тъ та и вся́ко еже аще нарече́ Ада́мъ ду́шу жи́ву, се и́мя ему. (отмечено голубым на картинке)

Конец стиха 18 ясно повествует о том что Господь Бог внес предложение (И рече Госпо́дь Богъ) в Совет Божественных Сущностей, - "сътвори́мъ ему помо́щника по нему́." и уже Бог, (а не Господь Бог) по нему́ (по Адаму) създа́ еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя.

Что мы видим здесь?
1) По инициативе Господа Бога сотворить помощника Адаму, Бог, в результате Совещания Божественных Сущностей создает а не сотворяет
(первоначальный запрос удовлетворен не полностью) помощника для Адама "по нему́" .Кого Он создает - мы видим из описания в 19м стихе - "еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя" То есть ПО НЕМУ (по Адаму) Бог создает ЕЩЕ ОТ ЗЕМЛЯ (Адам тоже "от земля") все звери и птицы - это ровня Адаму, они СОЗДАНЫ ПО НЕМУ и ОТ ЗЕМЛЯ как Адам - это существа одного порядка..
2) Бог и Господь Бог - это различные ипостаси непостижимой Божественной Сущности.Вообще, Господь Бог появляется лишь во 2й главе, стих 4
Сїя кни́га бы́тїю небѣси же и земли́. Егда́ бы́сть, въньже день сътвори́ Госпо́дь Богъ не́бо и зе́млю
скорее всего эта ипостась Божества постепенно вводится в повествование, так как это есть начало её непоредственного участия в процессе сотворения мира.Господь Бог здесь тот, кому поручено от Пресвятыя Троицы управлять, руководить, направлять и пестовать Адама.Бог же это творец всего сущаго, его функция творить и создавать.(то же мы видели и при введении Богом Адама в насажденнывй Богом рай (Глава 1 стих 8) И насади́ Богъ ра́и на восто́цѣхъ въ Еде́мѣ, и въведе́ ту человѣ́ка егоже създа́.
И то же делает Господь Бог, ему препоручает Бог созданного Адама (Глава 1 стих 12) И поя́тъ Госпо́дь Богъ человѣ́ка егоже създа́, и въведе́ его въ ра́и пи́ща, дѣ́лати его и храни́ти.  - Мы видим препоручение Богом Господу Богу управления над созданным Адамом.
(можно так же представить себе это как триединый Бог, в отношении Адама, проявляет качества своей новой ипостаси - Господь)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не будем забывать что пакибытийное существование Бога подразумевает разительное отличие от образов нашего восприятия, и в полноте уложить в наше ограниченное сознание течение процессов происходящих в инобытии невозможно - утеряны такие слова и знаки. А утеряны они вследствии утери самих понятий - следствие падения первочеловека, сотворенного по образу и подобию Божиему.(об этом мы поговорим позже)
НО ВЕРНЕМСЯ К НАШЕМУ ИССЛЕДОВАНИЮ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господь Бог тут же приступает к делу - начинает наставлять "свежеиспеченное" создание, Адама - (Глава 1 стих 16-17)
16. И заповѣда́ Госпо́дь Богъ Ада́му глаго́ля, отъ вся́каго дре́ва иже въ раи́ снѣ́дїю снѣси.
17. Отъ дре́ва же еже разумѣти добро́ и лука́во, не снѣ́сте отъ него́. Во́нже убо день а́ще снѣ́сте отъ него́, смрътїю у́мрете. (отмечено желтым)

Здесь мы видим что Господь Бог откровенно пугает Адама -"смрътїю у́мрете" так пугают детей, чтобы они не трогали лекарства, спички, и т.д..
Это говорит о уровне разума Адама  (Адам здесь может быть не одно конкретное существо, а группа подопытных существ, над которыми проводятся исседования, эксперименты,  в специально созданой для этих целей насажденной и огороженной территории - так называемый РАЙ)
То есть рай, (именно с маленькой буквы, тогда как Эдем с большой) это не место блаженства праведников в посмертии, согласно неизвествно откуда взявшемуся мифу, а территория для проведения исследований поведенческих особенностей созданного человеческого существа (или группы существ), нечто по типу заповедника или заказника.
И уже потом Господь Бог затребовал помощника Адаму (И рече Госпо́дь Богъ, не добро́ быти человѣ́ку едіному, сътвори́мъ ему помо́щника по нему́.)
это мы рассматривали выше.Из дальнейших стихов мы видим что созданные по Адаму помощники не устроили кураторов Адама (вряд ли Адам сам мог принимать решения) К тму же вспомним что запрос Господа Бога "сътвори́мъ ему помо́щника по нему́." в полноте удовлетворен не был - "И създа́ Богъ еще́ отъ земля́". Бог не сотворил, как запрашивал "рече" Господь Бог, а создал "еще от земля" помощников.
Читаем дальше:
(Глава 2 стих 20) И нарече́ Ада́мъ имена́ всѣмъ ско́томъ, и всѣмъ пти́цамъ небѣ́снымъ, и всѣмъ звѣремъ зе́мнымъ. Ада́му же не обрѣте́ся помо́щникъ подо́бенъ ему́ (отмечено зеленым)
Тут я осмелюсь предположить, что Господь Бог изначально просил для Адама женщину, но в результате совещания ему было отказано в этом (возможно самостоятельное размножение подопытных не входило в планы Пресвятыя Троицы).Помощников создали в виде животных, но Господь "не мытьем так катаньем" все же "продавил" что называется, выполнение своего запроса в Совете - конце концов Он занимается Адамом, и Ему виднее, каким должен быть "помощник".И опять мы видим что
(Глава 2 стих 21) И вложи́ Богъ со́нъ въ Ада́ма, і у́спе. И възя́тъ едіно отъ ре́бръ его, і исполни пло́тїю в него́ мѣсто. (отмечено белым)
1)Бог вложи́ в Адама сон і у́спе. Бог не навел на Адама крепкий сон (синодальный перевод) а вложил сон в Адама (Острожская)- разница огромная,
детально указывается действие - вложил в Адама (наркоз, инъекция).
2)Мы видим как четко прослеживается ипостасное разделение функций Божества - Бог творит и создает, вносит изменения.Господь Бог же руководит и управляет Адамом, занимается его воспитанием, отчитывается и запрашивает в Совете проведение необходимых изменеий и работ по проекту "Адам".

(Глава 2 стих 22) И създа́ Госпо́дь, ребро́ е́же възя́тъ отъ Ада́ма, жену́, и приведе́ ю́ къ Ада́му.
(Глава 2 стих 23) И рече́ Ада́мъ, се ны́нѣ ко́сть отъ косте́и моихъ и пло́ть отъ пло́ти мое́я, сїя наречется жена́, яко отъ мужа своего възята́ бы́сть си.
(Глава 2 стих 24) Сего́ ра́ди оставитъ человѣ́къ отца своего и ма́терь, и прилѣпится къ женѣ́ свое́и, и бу́дета о́ба въ пло́ть едіну. (отмечено серым)

Как мы видим, жену Адаму создает уже Господь (даже не Господь Бог, а Господь) Глава 2 стих 22 (продавил свою инициативу в совете Пресвятыя Троицы) Сначала Адаму вообще не полагалось самки, так как это изначально служебное существо, работник, его воспроизведение это клонирование, контролируемый высшими силами процесс..Потом Господь Бог запрашивал - РЕЧЕ, СОТВОРИМ помощника Адаму, но Бог не СОТВОРИЛ а СОЗДАЛ помощников по нему - животных.

Осмелюсь предположить, что здесь три отличные ипостаси Божества, скорее всего Бог и Господь это полярные друг другу Божественные Сущности, а Господь Бог это поле компромисса между ипостасями Единого Бога
Вообще, в пакибытийном мире вечности, где обитают Боги, процессы проистекают несколько иначе чем на земле, и в полноте переложить это имеющимися понятиями на наш язык невозможно - утеряны знаки и понятия.Во время переводчика Острожской (16 век) духовность была жива повсеместно, и имелись в наличии понятия и слова, которые позволяли понимать и спокойно передавать друг другу эти знания - БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ.
Он и пишет, характеризуя ипостаси Божества - Бог, Господь Бог, Господь, в полной уверенности что современники его понимают..Эти три ипостаси одновременно одно и тоже, и различные сущности..Не понимаете? Да, духовное чтиво это не Дарья Донцова, разница есть..Земная логика тут начинает разрастаться в многомерность.

.. Каждая буквица (тогда писали старославянским) имеет 4 значения (в зависимости от расположения в слове), а их было тогда 49..Сейчас 33 буквы и они тупо фонемны - ЕСТЬ РАЗНИЦА в арсенале средств передачи информации? Тем более информации духовной, где грани тонки как Сам Дух..Тонкие материи было чем описывать..

"И не нашлось помощников Адаму" среди животных, созданных "по нему" из "перси земной"..А КТО ЭТО РЕШИЛ, что не нашлось помощника...Сам Адам? Вряд ли клон и биоробот имел право голоса (вспомним ситуацию с плодом - он просто ребенок)..Решал его куратор - Господь Бог, который изначально "выбивал" своему подопечному самку.Для чего? Для независимости от Бога создающего и творящего - чтобы иметь независимый ресурс для воспроизводства живых существ..

И как Бог ввел Адаму наркоз и вынул ребро, заменив то место плотью, то создал жену уже Господь! (так пишет Острожская) То бишь даже не Господь Бог, а конкретно Господь
(Глава 2 стих 21) И вложи́ Богъ со́нъ въ Ада́ма, і у́спе. И възя́тъ едіно отъ ре́бръ его, і исполни пло́тїю в него́ мѣсто. (отмечено белым)
(Глава 2 стих 22) И създа́ Госпо́дь, ребро́ е́же възя́тъ отъ Ада́ма, жену́, и приведе́ ю́ къ Ада́му.

И вот, Господь, принимает от Бога ребро Адама (материал для клонирования) что то там перепаивает, химичит - "доводит до ума", и получается у него жена Адаму! (Далее он через змея покажет "перепаянной" Еве, как поступить с Адамом, чтобы план по самостоятельному воспроизводству живых существ обрел свою плоть и кровь) Ева же человеком не является (оставитъ человѣ́къ отца своего и ма́терь, и прилѣпится къ женѣ́ свое́и), только в замужестве она очеловечивается (и бу́дета о́ба въ пло́ть едіну)

Так что история с созданием Адама и жены ему почти детективная.

Не то у первочеловеков - мужа и жены (здесь-мужчины и женщины) первочеловеки муж и жена оба являются человеками, сотворенными единовременно по образу и подобию Божиему.
Глава 1 стих 27 "И сътвори́ Богъ человѣ́ка.По о́бразу Божїю сътвори́ его. Мужа и жену сътвори́ ихъ."

ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЕМ БИБЛИЮ?
                                                                                          ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 ЧАСТЬ
                                                                                   http://gilliotinus.livejournal.com/58753.html                                                                          

Старые книги, Фальсификация, Библия, История

Previous post Next post
Up